Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

СТМ-39932 УБШМ-1-20

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932 с УБШМ-1-20 изготовляется на базе автомобиля УАЗ-390945 Фермер, оборудованный пятиместной кабиной с тремя дверями и малой буровой установкой УБШМ-1-20.

В салоне кабины установлен штатный отопитель с дополнительным жидкостным отоптелем увеличенной теплоотдачи, что обеспечивает требуемый температурный режим в кабине в средней климатической полосе, а также дополнительно по заказу потребителя установлен автономный воздушный отопитель. В крыше кабины расположен аварийно-вентиляционный люк. Комфортность вездехода обеспечивается благодаря регулируемым сиденьям, улучшенному интерьеру с обивкой дверей и задней стенки, шумоизоляции в салоне, продуманной приборной панели и др.

Шасси вездехода имеет, по сравнению с базовой моделью, удлиненную и усиленную раму. Передний и задний ведущие мосты ГАЗ-66 оснащены дифференциалом повышенного трения. На переднем мосту - дисковые тормозные механизмы, На заднем мосту - барабанные тормозные механизмы. Колеса с шинами низкого давления (Я-673) размерностью 1300х700-21” с централизованной системой подкачки шин, расчётный дорожный просвет 590 мм (под балку моста).

Шины имеют 4-е слоя корда и несущую способность 2000 кг на колесо, при этом вес шины 69 кг. За счёт увеличения количества материалов - шина обладает большей устойчивостью к проколам и порезам. Эта модификация шин специально разработана на вездеходы с мостами ГАЗ-66, которым требуется перевозить тяжёлые грузы в условиях бездорожья и по слабонесущим грунтам. 

На данном вездеходе колёса низкого давления взаимозаменяемые с колёсами ГАЗ-66.

Вездеход СТМ-39932 оснащен системой сапунирования агрегатов трансмиссии и ходовой части.

Вездеход на шинах низкого давления СТМ-39932 4х4 может буксировать прицеп с полной массой до 1000 кг.

БУРОВАЯ УСТАНОВКА УБШМ 1-20

Буровая установка УБШМ 1-20 предназначена для бурения вертикальных скважин шнековым и колонковым способом с промывкой и без промывки в грунтах 1-4 категорий и неустойчивых породах и колонковым способом с промывкой в грунтах до 8 категории при проведении инженерно-геологический изысканий в труднодоступных районах или стесненных условиях.

Преимущества буровой установки УБШМ 1-20:

  • малая масса и габариты;
  • простота и надежность конструкции;
  • большие по сравнению с УБШМ-1-13 крутящий момент и ход подачи вращателя;
  • возможность монтажа на различные транспортные базы;
  • возможность использования в труднодоступных районах или стесненных условиях;
  • возможность дооснащения комплектами для бурения с продувкой / промывкой;
  • возможность бурения пневмоударным инструментом;
  • возможность дооснащения оборудованием для проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием — МВЗ-01.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УБШМ 1-20
Глубина бурения, макс., м
— шнеками дм. 70 мм 50
— шнеками дм. 85 мм 40
— шнеками дм. 150 мм 12
Ход вращателя, мм 1750
Подача вращателя гидроцилиндр
Усилие подачи вращателя, кН (кгс)
— при давлении на забой (ном./макс.) 8 (800)/13 (1300)
— при подъеме колонны (ном./макс.) 13 (1300)/30 (3000)
Рабочее давление в гидросистеме (ном./макс.), МПа, (кгс/см2) 5,5 (55)/10 (100)
Скорость перемещения вращателя при подъеме и опускании колонны, м/с 0…0,28
Число ступеней коробки передач 5+реверс
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) 2200 (220)
Привод вращателя и насоса гидросистемы ДВС двухцилиндровый, четырехтактный бензиновый с воздушным охлаждением
OHV мощность, кВт (л.с.), не менее 14,7 (20)
Габаритные размеры буровой установки, мм, не более (ДхШхВ) 1050х1100х2600
Обслуживающий персонал. человек 2
Масса установки (без транспортной базы, ЗИП и рабочей жидкости в гидросистеме), кг, не более 400

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Органы управления вездехода - автомобильного типа. Минимальный радиус поворота 9,0 м.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 мощностью 112,2 л.с. с 5-и ступенчатой МКПП и 2-х ступенчатой механической РК, а также для увеличения крутящего момента (х2) в трансмиссию включён понижающий одноступенчатый редуктор с механическим приводом подключения переднего моста.

По заказу потребителя устанавливаем предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S (ООО "Теплостар", г. Самара).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение в сети - 12 В, АКБ типа 6СТ-66; Розетка – 1 (12 В). Выключатель аккумуляторной батареи. Выключатель зажигания с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера. Электрооборудование и оборудование кабины - штатное УАЗ.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимально достигаемая скорость вездехода СТМ-3993 4х4 на твердой ровной поверхности 80 км/ч. Запас хода по топливу с полной заправкой 50 л по шоссе до 200 км (доп. баки 2х90 - устанавливаются под заказ). Эксплуатационный средний расход может составлять от 15 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации. Вездеход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью. Шины обеспечивают отличную проходимость на слабонесущих грунтах и запас плавучести. Водные преграды глубиной более 1,2 м гружёный снегоболотоход преодолевает вброд. За счет вращения колёс вездеход развивает на воде скорость 2-3 км/час, а при установке лодочного мотора – до 10 км/час.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Вездеход СТМ-39932 4х4 (снаряженная масса – 3230 кг; габаритные размеры: длина – 5200 мм, ширина - 2540 мм, высота - 2700 мм, высота с тентом 2930) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы, связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Вездеход СТМ-39932 4х4 полностью соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-39932 4х4 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

Запрос цены Распечатать
Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель СТМ-39932 с УБШМ-1-20
Колёсная формула 4х4
Базовое шасси УАЗ-390945 Фермер
Снаряженная масса (без водителя), кг 3230 (без шнеков)
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 1220 / 190
Количество мест (с водителем) / спальных мест 5 / -
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 1000
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 5200 / 2540 / 2700, с тентом 2930
База, колея, дорожный просвет, мм 3100 / 1800 / 590

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 50 л (доп. баки 180 (2х90) - устанавливаются под заказ)
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 200
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 80 / 1-2
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град до 30°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град до 20°
Минимальный радиус поворота, м 9,0 м (по колее наружного переднего колеса)

Системы управления

Управление поворотом Рулевое с гидроусилителем
Рабочие тормоза На переднем мосту - дисковые тормозные механизмы, на заднем мосту - барабанные тормозные механизмы
Стояночный тормоз Трансмиссионная с механическим приводом

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем ЗМЗ-40911 / бензиновый / Р 4 / 112,2 л.с. / 2,693 л

Трансмиссия

Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная. Привод управления коробкой передач механический
Раздаточная коробка Двухступенчатая с механическим приводом
Дополнительный редуктор Понижающий (х2), одноступенчатый с механическим приводом подключения переднего моста
Передний мост Одноступенчатый конический редуктор, шестерни с круговым зубом. Дифференциал повышенного трения. С полностью разгруженными полуосями. Поворотные кулаки с шарнирами равных угловых скоростей
Задний мост Одноступенчатый конический редуктор, шестерни с круговым зубом. Дифференциал повышенного трения. С полностью разгруженными полуосями

Ходовая часть

Подвеска Зависимая, передняя – рессорная. Задняя – на двух продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия
Колёса Дисковые, стальные с разъемными бортовыми закраинами
Схема с габаритными размерами

Типы шин

Я-673 бескамерная (TL) 4х-слойная 1300x700-21"

Описание Шина 1300х700-21 имеет 4 слоя корда и несущую способность 2000 кг (ИНС 132В), при этом вес шины увеличился незначительно, и составляет 69 кг. Шина обладает большей устойчивостью к проколам и порезам. Эта модификация специально разработана для установки на вездеходы, которым требуется перевозить тяжелые грузы в условиях бездорожья и по слабонесущим грунтам. Диапазон давления воздуха в шинах 03...0,8 кг/ см². Диски Диск бескамерный с бедлоками под ступицу ГАЗ-66 вылет 180 мм, вес диска 28 кг. Имеется возможность установки различных вариантов шин и дисков схожей размерности под ступицу ГАЗ-66.

Запрос цены

Видео

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Этот раздел временно недоступен.

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Для этого вездехода доработки пока недоступны.