Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

СТМ-7087 с УБГМ-1М и УСЗ 15/36Г 

СТМ-7087 с бурвой установкой УБГМ-1М и установкой статического зондирования УСЗ 15/36Г - грузопассажирский гусеничный двухзвенный снегоболотоход высокой проходимости - 11 посадочных мест, 5 спальных, грузоподъёмностью 2150 кг, имеющий два активных звена:

  • Первое - 5-ти местная кабина (одно спальное место) с рулевым управлением и моторное отделение, грузоподъёмность 900 кг.
  • Второе - грузопассажирское 6 местное (четыре спальных места) грузоподъёмностью 1250 кг (без потери плавучести с буровой установкой УБГМ-1М и Установкой статического зондирования УСЗ 15/36Гс гидроприводом от двигателя снегоболотохода).

Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В обоих звеньях передней и задней части днища машины установлены по два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. В крыше кабины водителя расположен аварийно-вентиляционный люк. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными. Отопление осуществляется жидкостным отопителем от двигателя в салоне водителя.

Снегоболотоход СТМ-7087 способен буксировать дополнительный прицеп массой до 2,5 т.

Дополнительная комплектация:

- кунгурин с силовой защитой кабины;

- защита лобового стекла (сетка);

- багажник на крыше первого звена;

- лебедка электрическая с управлением из кабины и с пульта, установленная на силовом бампере;

- фаркоп для прицепа(демпферный);

- дополнительный топливный бак во 2-м звене;

Первое звено:

- дополнительно 2 спальных места;

- автономный воздушный отопитель;

- тосольная печка в салоне;

- диодное освещение салона (плафоны);

- инвертор на 220 В (600-800 Вт);

Второе звено:

Первый отсек цельнометаллический:

- автономный воздушный отопитель;

- установлена УСЗГ (агрегат заказчика) с гидроприводом от двигателя снегоболотохода;

Во втором грузовом отсеке:

- установлена буровая УБГМ-1М с гидроприводом от двигателя снегоболотохода;

- отделение для перевозки 10 шнеков диаметром 128 мм, длинной 1800 мм.

БУРОВАЯ УСТАНОВКА УБГМ-1М.

Установки буровые гидромеханизированные серии УБГМ-1М (масса 920 кг) предназначены для бурения скважин различного назначения в грунтах 1-4 категорий буримости, с продувкой и промывкой до 10 категории, отбору образцов грунтов при производстве инженерно-геологических изысканий и проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием.

Установка предназначена для работы в умеренном макроклиматическом районе по ГОСТ 15150-69 (температура окружающей среды от -40°С до +50°С).

Привод от ДВС транспортной базы через КОМ.

В зависимости от решаемых задач установки могут иметь ход подачи вращателя 2400 или 3400 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Частота вращения шпинделя вращателя, об/мин.    

0…220

Регулировка частоты вращения

Бесступенчатая

Максимальный крутящий момент на шпинделе вращателя, кгм

260

Скорость подачи вниз, м/с

0…1,0

Скорость подачи вверх, м/с   

0…0,6

Усилие подъема буровой колонны, кг

3300

Давление на забой, кг               

2200

Максимальный ход подачи вращателя, мм  

2400; 3400

Привод подачи              

Гидроцилиндр с удвоением хода (полиспаст) или гидромоторы

Макс. диаметр бурового инструмента, мм

250

Условная глубина бурения шнеком d108мм, м           

40

Преимущества буровой установки УБГМ-1М:

  • малая масса;
  • простота и надежность конструкции буровой установки;
  • возможность использования хода мачты для обсадки и в качестве аутригеров;
  • гидравлический привод подачи и вращения бурового инструмента;
  • простота и удобство управления работой установки.

Буровые установки серии УБГМ-1М являются хорошей альтернативой отечественным буровым станкам ВекторУГБ-001МБУ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ УБГМ-1М:

  • Буровой стол;
  • Стол зажимной;
  • Лебедка гидравлическая ЛБ-100, либо со свободным сбросом ЛБС-100 или ЛБС-250;
  • Крон-блок;
  • Комплект для бурения с продувкой/промывкой;
  • Оборудование для проведения работ по статическому зондированию;
  • Адаптер динамического зондирования;
  • Кассета для штанг и шнеков.

УСТАНОВКА СТАТИЧЕСКОГО ЗОНДИРОВАНИЯ УСЗ 15/36Г

Установка зондирования может оснащаться комплектами аппаратуры ТЕСТ-К2М или ТЕСТ-К4. Комплект ТЕСТ-К4 предназначена для зондирования немёрзлых песчаных и глинистых грунтов по ГОСТ 19912–2001 («Грунты. Методы полевых испытаний статическим и динамическим зондированием») для комплексной оценки физико-механических свойств грунтов в соответствии c СП 11–105–97, и несущей способности свай по СП 24.13330.2011 «СНиП 2.02.03–85 Свайные фундаменты», СП-50–102–2003 «Проектирование и устройство свайных фундаментов» и МГСН 2.07–01 «Московские городские строительные нормы. Основания, фундаменты и подземные сооружения».

Основные параметры цифровых тензометрических зондов регламентируются ГОСТ 19912–2001, где приведены геометрические размеры зондов и требования к основной погрешности измерения показателей сопротивления грунта.

В комплекте ТЕСТ-К4 могут использоваться тензометрические зонды А3/250 и А4/250 (площадь муфты: 250 см²). Зонды имеют три (А3) или четыре (А4) канала измерений: сопротивление конуса qc (МПа), сопротивление грунта по муфте трения fs (кПа), инклинометр — угол отклонения зонда от вертикали a (град.) и поровое давление U, кПа (температура грунта t, °С).

Все зонды имеют термокомпенсацию, цифровой выход и стандартные параметры для всех каналов.

4-х канальные зонды А4 (с датчиком порового давления) поставляются по отдельным заявкам.

Установка УСЗ 15/36Г может комплектоваться формирователем отсчетов ФО-2Р для автоматической записи данных зондирования с шагом 2.5, 5, 10 или 20 см по глубине. В процессе вдавливания зонда оператор имеет возможность визуального контроля глубины и скорости погружения. При работе в режиме трансляции данных на ноутбук на мониторе отображаются результаты зондирования в режиме реального времени. По согласованию с Заказчиком выполняется перепланировка и отделка кунга: устанавливается дополнительное отопительное и электрооборудование, изготовляются рундуки для хранения оборудования, рабочие и спальные места. Установка статического зондирования на гусеничном ходу (УСЗ 15/36Г) в зависимости от базовой машины, имеет максимальное усилие вдавливания 4000 кг (ГАЗ 34039), либо 7000 кг — МТЛб. Оборудование располагается в утепленном отсеке вездехода, привод гидравлики выполнен от основного двигателя. Для бурения скважин на заднем борту вездехода закрепляется кронштейн для буровой установки УКБ 12/25. Общий вес оборудования для статического зондирования и бурения не превышает 250 кг, поэтому вездеход полностью сохраняет свои транспортные и ходовые качества.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса. Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Снегоболотоход СТМ-7087 с расположением моторного отсека в задней части переднего звена, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.30Е2 с пятиступенчатой механической коробкой передач и механической двухступенчатой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент, посредством карданных передач, между приводами первого и второго звена. 

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов.

Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение бортовой сети 24В. Электропитание обеспечивается штатным электрогенератором двигателя (сила тока – 110 А) и двумя последовательно соединёнными 12-вольтовыми аккумуляторами ёмкостью 110 А·ч каждая. В обоих звеньях установлены преобразователи напряжения ПН24В/12В-240 с гнездами прикуривателя 12В и розетки 24В. Топливозаборник в баках с электроподогревом. По желанию Заказчика штатные осветительные приборы снегоболотохода могут быть заменены светодиодными.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационный расход может быть от 50 до 100 литров на 100 км пути, взависимости от условий эксплуатации. Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе 1200 км. При необходимости устанавливаются дополнительные баки в объёмах необходимых для выполнения задач Заказчика. 

Эксплуатируется в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. Водные преграды глубиной до 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч.  Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при ходе вперёд, так и в обратном направлении. 

На снегоболотоходе устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ шириной 390 мм, гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками, тундровые гусеницы с ОШ с резиноармированными башмаками и уширителями шириной 550 мм, а также гусеницы ОШ с наружным уширением шириной 575 мм и гусеницы РМШ с наружным уширением шириной 575. Среднее удельное давление на грунт от 0,184 кг/см².

Высокая проходимость и маневренность снегоболотохода СТМ-7087 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечиваются:

-Наличием поворотно-сцепного устройства (ПСУ), использующего при движении принцип складывания звеньев в 2-х плоскостях без изменения тягового усилия и скорости;
-Система принудительного складывания и блокировки звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности гусеничного двухзвенного вездехода СТМ-70872 при преодолении различных препятствий (например - при форсировании рек с быстрым течением и обрывистыми берегами, преодолении рвов и канав);
-Низким средним удельным давлением на грунт;
-Отсутствием пробуксовки забегающих гусениц при повороте;
-Реализации тягового усилия сразу на четырёх гусеницах (на второе звено крутящий момент передаётся механически за счёт системы карданных валов);
-Высокой удельной мощностью.

Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 (снаряженная масса - 8750 кг; габаритные размеры: длина - 9955 мм,  ширина - 2070 мм, высота - 2450 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом, а также авиа или железнодорожным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-7087 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Для управления двухзвенным снегоболотоходом СТМ-7087 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

Технические характеристики вездехода недоступны/

Запрос цены

Видео

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Этот раздел временно недоступен.

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Для этого вездехода доработки пока недоступны.