Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

Снегоболотоход СТМ-1993.56 Енисей с бурвой установкой УБГМ-1М

СТМ-1993.56 с бурвой установкой УБГМ-1М - грузопассажирский гусеничный снегоболотоход высокой проходимости с пятиместной кабиной и кузовом с тентом грузоподъемностью 1100 кг (без потери плавучести с буровой установкой). Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В передней и задней части днища машины установлены два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. В крыше кабины расположен аварийно-вентиляционный люк. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными. Отопление осуществляется жидкостным отопителем от двигателя. В грузовой отсеке установлена буровая установка УБГМ-1М. Снегоболотоход может буксировать прицеп категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 с полной массой до 2000 кг.

Буровая установка УБГМ-1М.

Установки буровые гидромеханизированные серии УБГМ-1М (масса 920 кг) предназначены для бурения скважин различного назначения в грунтах 1-4 категорий буримости, с продувкой и промывкой до 10 категории, отбору образцов грунтов при производстве инженерно-геологических изысканий и проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием.

Установка предназначена для работы в умеренном макроклиматическом районе по ГОСТ 15150-69 (температура окружающей среды от -40°С до +50°С).

Привод от ДВС транспортной базы через КОМ.

В зависимости от решаемых задач установки могут иметь ход подачи вращателя 2400 или 3400 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Частота вращения шпинделя вращателя, об/мин.    

0…220

Регулировка частоты вращения

Бесступенчатая

Максимальный крутящий момент на шпинделе вращателя, кгм

260

Скорость подачи вниз, м/с

0…1,0

Скорость подачи вверх, м/с   

0…0,6

Усилие подъема буровой колонны, кг

3300

Давление на забой, кг               

2200

Максимальный ход подачи вращателя, мм  

2400; 3400

Привод подачи              

Гидроцилиндр с удвоением хода (полиспаст) или гидромоторы

Макс. диаметр бурового инструмента, мм

250

Условная глубина бурения шнеком d108мм, м           

40

Преимущества буровой установки УБГМ-1М:

  • малая масса;
  • простота и надежность конструкции буровой установки;
  • возможность использования хода мачты для обсадки и в качестве аутригеров;
  • гидравлический привод подачи и вращения бурового инструмента;
  • простота и удобство управления работой установки.

Буровые установки серии УБГМ-1М являются хорошей альтернативой отечественным буровым станкам ВекторУГБ-001МБУ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ УБГМ-1М:

  • Буровой стол;
  • Стол зажимной;
  • Лебедка гидравлическая ЛБ-100, либо со свободным сбросом ЛБС-100 или ЛБС-250;
  • Крон-блок;
  • Комплект для бурения с продувкой/промывкой;
  • Оборудование для проведения работ по статическому зондированию;
  • Адаптер динамического зондирования;
  • Кассета для штанг и шнеков.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса или рычагов управления (на выбор). Минимальный радиус поворота 2,1 м.

Управление поворотом с помощью рулевого колеса Управление поворотом с помощью рычагов управления

Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал. 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

СТМ-1993.56 Енисей комплектуется агрегатом:

  • Д-245.9 / Турбодизель / Р 4 / 136 л.с. / 4,75 л / 5-и ступенчатой МКП.

Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование - 24В. Электроснабжение обеспечивается штатным электрогенератором двигателя 80 А и двумя 12 В аккумуляторными батареями ёмкостью 110 А*ч каждая, имеется выключатель батарей (массы). Установлен на снегоболотоходе преобразователь напряжения 24В / 12В 240Вт,  гнездо прикуривателя 12 В в кабине. Дополнительное освещение заднего входа. Топливозаборник в баках с электроподогревом. Вытяжные электровентиляторы моторно-трансмиссионого отсека - 2 штуки 24В.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость гусеничного снегоболотохода Енисей на твердой ровной поверхности 45 км/ч с двигателем ММЗ Д-245.9. Запас хода по топливу с полной заправкой 350 л по шоссе 600 км. При необходимости устанавливаются дополнительные баки в объёмах необходимых для выполнения задач Заказчика. Эксплуатационный расход может быть от 50 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации. Эксплуатируется в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. Водные преграды глубиной до 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при ходе вперёд, так и в обратном направлении.

На снегоболотоходе устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ шириной 390 мм, гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками, тундровые гусеницы с ОШ с резиноармированными башмаками и уширителями шириной 550 мм, а также гусеницы ОШ с наружным уширением шириной 575 мм и гусеницы РМШ с наружным уширением шириной 575. Среднее удельное давление на грунт от 0,168 кг/см².

Гусеничный вездеход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Гусеничный снегоболотоход СТМ-1993.56 Енисей (Эксплуатационная масса - 6320 кг; габаритные размеры: длина - 6480 мм,  ширина по корпусу - 2400 мм, ширина по гусеницам - 2940 мм, высота - 2600 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом, в том числе в 40-футовых морских контейнерах. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Снегоболотоход СТМ-1993.56 Енисей полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-СТМ-1993.56 Енисей регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Снегоболотоход является самоходным внедорожным транспортным средством и принадлежит к категории самоходных машин «Е».

Запрос цены Распечатать
Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель СТМ-1993.56 Енисей
Снаряженная масса (без водителя), кг 6320
Грузоподъемность с водителем на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 1100
Количество мест (с водителем) / спальных мест 5 / 1
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2000
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 6000 / 2400 / 2450
База, колея, дорожный просвет, мм 3600 / 2010 / 400

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 350 (доп. баки устанавливаются под заказ)
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 600
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 45 / 5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) от 15,3 ( 0,153)
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град 25°
Минимальный радиус поворота, м 2,0

Системы управления

Управление поворотом Рулевое (гидравлическое) или рычажное (механическое) на выбор
Рабочие тормоза Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче
Привод тормозов Гидравлический, исполнительные элементы привода — рабочие гидроцилиндры
Стояночный тормоз Трансмиссионная с механическим тросовым приводом

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Д-245.9 / Турбодизель / Р 4 / 136 л.с. / 4,75 л
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С

Трансмиссия

Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, с демпферами крутильных колебаний
Коробка передач Механическая, с постоянным зацеплением шестерен, пятиступенчатая, синхронизированная
Главная передача Одноступенчатая коническая со спиральными зубьями
Бортовые передачи Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями
Механизм поворота Многодисковые бортовые фрикционы, сухие, со стальными дисками

Ходовая часть

Подвеска Независимая торсионная
Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления
Опорные катки Одинарные с массивными шинами
Направляющие колёса Подвесные, одинарные с массивными шинами
Механизмы натяжения гусениц Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес
Типы гусениц

1. СТМ-199351-10 Енисей. Гусеница РМШ (с резино-металлическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного  стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная.
Достоинствами данного типа гусениц являются:

- между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы;
- беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины.
Недостатками данного типа гусениц являются:
- большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины;
- большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца.
Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

2. СТМ-199351-11 Енисей. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи металлических пальцев. Пальцы гусеницы борированные с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков. Достоинством данного типа гусениц является: - простота и изученность конструкции, что дает меньшее время для сборки-разборки соединения траков и установки-снятия гусеницы с машины, соответственно. Недостатками данного типа гусениц являются: - повышенные (по сравнению с гусеницей с РМШ) темпы износа пальца и проушин траков в условиях абразивного воздействия частиц грунта при попадании их внутрь шарнира; - вытягивание гусеничной ленты вследствие износа и ослабление натяжения гусеничной ленты на машине, что подразумевает регулярный контроль за натяжением ленты во избежание повышенного износа как деталей ходовой части (ведущее колесо, опорные катки), так и деталей самой гусеничной ленты; - беговая дорожка не имеет резинового покрытия, тем самым повышая склонность к образованию наледи между беговой дорожкой и шиной опорного катка при эксплуатации техники в условиях перепадов температур (от -5ºС до +7ºС), что ведет к спаданию гусениц с машины. Максимальный ресурс гусениц с ОШ – до 8 тыс. км., средний – 5-7 тыс. км.

3. СТМ-199351-12 Енисей. Гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

4. СТМ-199351-14 Енисей. Гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,3 (0,183) кПа (кг/см²).

5. СТМ-199351-15 Енисей. Гусеницы ОШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.

6. СТМ-199352-16 Енисей. Гусеницы РМШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

Запрос цены

Видео

  • СТМ-1993.56 Енисей с буровой установкой УБГМ-1М

  • Снегоболотоход СТМ-199351 Енисей

  • Снегоболотоход СТМ-199351 Енисей (плав)

  • Снегоболотоход СТМ-199351 Енисей (болото)

  • Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов - под заказ
  • СТМ-1993.56 Енисей с буровой установкой УБГМ-1М

  • Снегоболотоход СТМ-199351 Енисей

  • Снегоболотоход СТМ-199351 Енисей (плав)

  • Снегоболотоход СТМ-199351 Енисей (болото)

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Базовая комплектация
Вездеход, модель СТМ-1993.56 Енисей (Пассажирский, 2 т, 5 мест, 1 спальное)
Кузов Кабина - четырёхдверная, грузовой отсек с с УБГМ-1М и с однослойным тентом
Управление поворотом Рулевое управление или рычажное (на выбор)
Двигатель Д-245.9/ Турбодизель / 136 л.с.
Коробка передач 5-и ступенчатая, синхронизированная, механическая
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С
Отопление штатное Отопитель кабины, от системы охлаждения двигателя
Вибро-шумо-теплоизоляция В кабине водителя - установлена
Водооткачивающий насос 2 (92 л/мин)
Аварийно-вентиляционный люк 1
Площадка под лебедку Усиленный бампер с площадкой под лебедку
Электрооборудование Преобразователь напряжения ПН 24В/12В-240; гнездо прикуривателя 12В - 1 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом
Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёхточечные, второй ряд - поясные
Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-1993.56-11 Енисей)
Каток «ледоруб» Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ)
Варианты комплектаций По согласованию с Заказчиком
Гусеницы РМШ, 390 мм СТМ-1993.56-10 Енисей
Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм СТМ-1993.56-12 Енисей
Гусеница ОШ тундровая, 620 мм СТМ-1993.56-14 Енисей
Гусеница ОШ с двусторонним уширением, 620 мм СТМ-1993.56-15 Енисей
Гусеница РМШ с двусторонним уширением, 620 мм СТМ-1993.56-16 Енисей
Комплектацию и Цену на снегоболотоходы просим Вас уточнять по тел. 8(800) 555-05-91 (по РФ бесплатно) или по эл. Почте: vezdehod@ooostm.ru. Корпоративные клиенты имеют возможность приобрести снегоболотоходы на специальных условиях.

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического задания и зависит от пожеланий Заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений снегоболотохода. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.
Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
Пакет "Север"
Автономный воздушный отопитель Под заказ
Стеклопакеты —"—
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
Усиление, безопасность
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —"—
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
Искрогаситель —"—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —"—
Доп. оборудование
Поворотная фара-прожектор —"—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —"—
Преобразователь напряжения 24 В в 220 В —"—
Доп. топливные баки —"—
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа —"—
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос —"—
Коробка отбора мощности —"—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —"—
Видеокамера заднего хода —"—
Гусеничный снегоболотоход Енисей может быть укомплектован различным доп. оборудованием Согласно тех. задания Заказчика
Комфорт
Кондиционер —"—
Сиденья повышенной комфортности —"—
Водительское сиденье (подрессоренное с продольной регулировкой) —"—
Обогрев сидений —"—
Внешний вид, Интерьер
Окраска гусеничного снегоболотохода в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов —"—
«Тёплый пуск»
Термокейс с электроподогревом АКБ —"—
Подогреватель топливопроводов —"—
Подогреватель топливных фильтров —"—
Суперконденсаторная система гарантированного запуска двигателя при пониженном напряжении АКБ —"—