Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

СТМ-7087 с малой буровой установкой МБУ-120 

СТМ-7087 с малой бурвой установкой МБУ-120 - грузопассажирский гусеничный двухзвенный снегоболотоход высокой проходимости - 5 посадочных мест, грузоподъёмностью 2200 кг, имеющий два активных звена:

  • Первое - 5-ти местная кабина (одно спальное место) с рулевым управлением и моторное отделение, грузоподъёмность 900 кг.
  • Второе - грузовое, грузоподъёмностью 1300 кг (без потери плавучести с малой буровой установкой МБУ-120 с гидроприводом от двигателя снегоболотохода).

Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В обоих звеньях передней и задней части днища машины установлены по два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. В крыше кабины водителя расположен аварийно-вентиляционный люк. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными. Отопление осуществляется жидкостным отопителем от двигателя в салоне водителя.

Снегоболотоход СТМ-7087 способен буксировать дополнительный прицеп массой до 2,5 т.

МАЛАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА МБУ-120.

Легкие буровые установки типа МБУ, эффективно применяются в инженерных изысканиях для отбора проб грунтов и полевых исследований грунтов.

Основные особенности:

  • отбор проб грунтов «в сухую», ударно-канатным способом; ударно-забивным способом с гидромолотом;
  • динамическое зондирование (в т.ч. по стандарту SPT) грунтов;
  • легкие буровые блоки высокой мощности, вращатели с крутящим моментом до  260 кг.м.,
  • привод от собственного двигателя, бензин/дизель, или двигателя транспортной базы;
  • грузоподъёмность на вращателе до 3000 кг
  • использование бурильных труб длиной до 1,7 м.
  • использование обсадных труб длиной до 3,0м;
  • наличие специальных лебедок в т.ч. для ударно-канатного бурения, грузоподъемностью 400 и  1000кг;
  • наличие центробежного насоса, производительностью  700 л/мин., с давлением до 7 Атм.;
  • наличие гидравлического бурового стола (трубодержателя) для удержания, бурильных и обсадных колонн, диаметром до 127 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ

АРТИКУЛ

МБУ

УСЛОВНАЯ ГЛУБИНА БУРЕНИЯ, М:

 

- ШНЕКАМИ, ДИАМЕТРОМ 135 ММ

40

- УДАРНО-ЗАБИВНЫМ СПОСОБОМ

15

- С ПРОМЫВКОЙ, ДИАМЕТРОМ 151 ММ

50

- С ПРОДУВКОЙ, ДИАМЕТРОМ 151 ММ

50

- С ПНЕВМОУДАРНИКАМИ, ДИАМЕТРОМ ДО 130 ММ

50

- УДАРНО-КАНАТНОЕ, ДИАМЕТРОМ 127 ММ

10-15

УСЛОВНЫЙ ДИАМЕТР БУРЕНИЯ, ММ:

250

ПРИВОД ОБОРУДОВАНИЯ

АВТОНОМНЫЙ ИЛИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ШАССИ ЧЕРЕЗ КОМ

МОЩНОСТЬ ПРИВОДА, БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ, кВт

25,7/17,7

ВРАЩАТЕЛЬ

ГИДРОПРИВОДНОЙ

ХОД  ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВРАЩАТЕЛЯ, ММ

1400; 2200

СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВРАЩАТЕЛЯ, М/СЕК

0,7

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВРАЩАТЕЛЯ, КГ.М

150; 260*

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ, ОБ/МИН

0-700/0-200

УСИЛИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВРАЩАТЕЛЯ, КГС:

- ВВЕРХ

1500/3000*

- ВНИЗ

1500/2000*

ТИП ЛЕБЕДКИ

ГИДРОПРИВОДНАЯ, СО СВОБОДНЫМ СБРОСОМ КАНАТА

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЛЕБЕДКИ, КГ

1000

ГИДРОМОЛОТ типа SOOSAN SB10

ДЛЯ УДАРНО-ЗАБИВНОГО СПОСОБА БУРЕНИЯ

ЭНЕРГИЯ УДАРА, Дж

80

БУРОВОЙ НАСОС:

С АВТОНОМНЫМ ПРИВОДОМ (БЕНЗИН)

НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ

700 ЛИТРОВ\МИНУТУ, 7 АТМ.

ТРУБОДЕРЖАТЕЛЬ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

ДИАМЕТРЫ ЗАЖИМА, ММ

63-127

МОДУЛЬ ДИНАМИЧЕСКОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ГРУНТОВ (КДЗ)

СРЕДНИЙ КЛАСС, ГОСТ 19912-2012, SPT, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

МАССА МОЛОТА, КГ

60

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Лебедка гидроприводная со свободным сбросом, г/п - 1000 кг
передвижная компрессорная станция КВ-5/10
насосная станция с НБ1-25/16 (с приводом от ДВС или электродвигателя)
мотопомпа (в зависимости от шасси)
устройство выдавливания керна (УВК)
комплект динамического зондирования (КДЗ)
механический экстрактор для извлечения штанг
лопастной компрессор Dynaset HKR (давление - 10 атм., производительность - 5000 л/мин, вес = 137 кг)

ИНТСТРУМЕНТ

Комплект бурового инструмента для бурения шнеками d=108-112 мм
Комплект бурового инструмента для бурения шнеками d=135-151 мм
Комплект бурового инструмента для бурения шнеками d=180-198 мм
Комплект бурового инструмента для бурения шнеками d=230-250 мм
Комплект бурового инструмента для колонкового бурения d=73-112 мм с ТБСУ-43
Комплект бурового инструмента для колонкового бурения d=73-76 мм с ТБСУ-63,5
Комплект бурового инструмента для колонкового бурения d=89-93 мм с ТБСУ-63,5
Комплект бурового инструмента для колонкового бурения d=108-112 мм с ТБСУ-63,5
Комплект бурового инструмента для колонкового бурения d=127-132 мм с ТБСУ-63,5
Комплект бурового инструмента для снаряда колонкового специального СКС-108; 127; 146 с ТБСУ-63,5
Комплект бурового инструмента для снаряда колонкового специального СКС-108; 127; 146 с шестигранной штангой s55
Комплект инструмента для пробоотборника шнекового ПШН-185
Комплект бурового инструмент для вращательного бескернового бурения

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса. Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Снегоболотоход СТМ-7087 с расположением моторного отсека в задней части переднего звена, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.30Е2 с пятиступенчатой механической коробкой передач и механической двухступенчатой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент, посредством карданных передач, между приводами первого и второго звена. 

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов.

Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение бортовой сети 24В. Электропитание обеспечивается штатным электрогенератором двигателя (сила тока – 110 А) и двумя последовательно соединёнными 12-вольтовыми аккумуляторами ёмкостью 110 А·ч каждая. В обоих звеньях установлены преобразователи напряжения ПН24В/12В-240 с гнездами прикуривателя 12В и розетки 24В. Топливозаборник в баках с электроподогревом. По желанию Заказчика штатные осветительные приборы снегоболотохода могут быть заменены светодиодными.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационный расход может быть от 50 до 100 литров на 100 км пути, взависимости от условий эксплуатации. Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе 1200 км. При необходимости устанавливаются дополнительные баки в объёмах необходимых для выполнения задач Заказчика. 

Эксплуатируется в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. Водные преграды глубиной до 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч.  Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при ходе вперёд, так и в обратном направлении. 

На снегоболотоходе устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ шириной 390 мм, гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками, тундровые гусеницы с ОШ с резиноармированными башмаками и уширителями шириной 550 мм, а также гусеницы ОШ с наружным уширением шириной 575 мм и гусеницы РМШ с наружным уширением шириной 575. Среднее удельное давление на грунт от 0,184 кг/см².

Высокая проходимость и маневренность снегоболотохода СТМ-7087 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечиваются:

-Наличием поворотно-сцепного устройства (ПСУ), использующего при движении принцип складывания звеньев в 2-х плоскостях без изменения тягового усилия и скорости;
-Система принудительного складывания и блокировки звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности гусеничного двухзвенного вездехода СТМ-70872 при преодолении различных препятствий (например - при форсировании рек с быстрым течением и обрывистыми берегами, преодолении рвов и канав);
-Низким средним удельным давлением на грунт;
-Отсутствием пробуксовки забегающих гусениц при повороте;
-Реализации тягового усилия сразу на четырёх гусеницах (на второе звено крутящий момент передаётся механически за счёт системы карданных валов);
-Высокой удельной мощностью.

Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 (снаряженная масса - 8450 кг; габаритные размеры: длина - 9955 мм,  ширина - 2070 мм, высота - 2450 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом, а также авиа или железнодорожным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-7087 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Для управления двухзвенным снегоболотоходом СТМ-7087 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

Технические характеристики вездехода недоступны/

Запрос цены

Видео

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Этот раздел временно недоступен.

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Для этого вездехода доработки пока недоступны.