Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

Вездеход СТМ-7087 с КМУ Hiab 033 T

СТМ-7087 с гидравлическим кран-манипулятором Hiab 033 T - грузопассажирский гусеничный двухзвенный снегоболотоход высокой проходимости - 5 посадочных мест, 1 спальное, грузоподъёмностью 3000 кг, имеющий два активных звена:

  • Первое - 5-ти местная кабина (одно спальное место) с рулевым управлением и моторное отделение, грузоподъёмность 900 кг.
  • Второе - грузопассажирское 6 местное (четыре спальных места) грузоподъёмностью 2105 кг (без потери плавучести с КМУ Hiab 033 T).

Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В обоих звеньях передней и задней части днища машины установлены по два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. В крыше кабины водителя расположен аварийно-вентиляционный люк. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными. Отопление осуществляется жидкостным отопителем от двигателя в салоне водителя.

Снегоболотоход СТМ-7087 способен буксировать дополнительный прицеп массой до 2,5 т.

Высокая проходимость и маневренность снегоболотохода СТМ-7087 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечиваются:

-Наличием поворотно-сцепного устройства (ПСУ), использующего при движении принцип складывания звеньев в 2-х плоскостях без изменения тягового усилия и скорости;

-Система принудительного складывания и блокировки звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности гусеничного двухзвенного вездехода СТМ-70872 при преодолении различных препятствий (например - при форсировании рек с быстрым течением и обрывистыми берегами, преодолении рвов и канав);
-Низким средним удельным давлением на грунт;
-Отсутствием пробуксовки забегающих гусениц при повороте;
-Реализации тягового усилия сразу на четырёх гусеницах (на второе звено крутящий момент передаётся механически за счёт системы карданных валов);
-Высокой удельной мощностью.

Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м.

КМУ Hiab 033 T

Hiab 033 T — самая мощная модель в ряду серии Т.

Кран имеет максимальный вылет стрелы — 6 м, грузоподъемность под собой — 2470 кг и собственный вес — 295 кг. Характеристики манипулятора позволяют применять его на малолитражных автомобилях, в качестве помощника, при перемещении малогабаритных грузов.

Монтаж на различные шасси

Установка может работать на гусеничном или колёсном шасси грузоподъемностью не менее 1,5 т.

Технические характеристики Hiab 033 T 
Грузовой момент, тм: 3,3
Максимальная грузоподъемность, кг: 2470
Максимальный вылет, м: 6,0
Масса, кг: 295 - 335
Угол поворота, град.: 330
Тоннаж машины, т: до 1,5
8223838913be66932c4c0f4c749943b5          b3ba199883300bc2bf7efe1f331acf88

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса. Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Снегоболотоход СТМ-7087 с расположением моторного отсека в задней части переднего звена, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.30Е2 с пятиступенчатой механической коробкой передач и механической двухступенчатой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент, посредством карданных передач, между приводами первого и второго звена. 

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов.

Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение бортовой сети 24В. Электропитание обеспечивается штатным электрогенератором двигателя (сила тока – 110 А) и двумя последовательно соединёнными 12-вольтовыми аккумуляторами ёмкостью 110 А·ч каждая. В обоих звеньях установлены преобразователи напряжения ПН24В/12В-240 с гнездами прикуривателя 12В и розетки 24В. Топливозаборник в баках с электроподогревом. По желанию Заказчика штатные осветительные приборы снегоболотохода могут быть заменены светодиодными.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 (снаряженная масса - 7600 кг; габаритные размеры: длина - 9955 мм,  ширина - 2070 мм, высота - 2450 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом, а также авиа или железнодорожным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-7087 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Для управления двухзвенным снегоболотоходом СТМ-7087 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

Технические характеристики вездехода недоступны/

Запрос цены

Видео

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Этот раздел временно недоступен.

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Для этого вездехода доработки пока недоступны.