Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

Двухзвенный вездеход СТМ-7087 с АГП 22 Т

СТМ-7087 - Грузовой, плавающий, гусеничный снегоболотоход (6 посадочных мест, 2 спальных, г/п 3,3 т), имеющий два активных звена:

  • Первое - 6-ти местная кабина (одно спальное место) с рулевым управлением и моторное отделение, грузоподъёмность 900 кг.
  • Второе - грузовое, накрывной тент однослойный - грузоподъёмностью 2400 кг (без потери плавучести).

Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В обоих звеньях передней и задней части днища машины установлены по два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. В крыше кабины водителя расположен аварийно-вентиляционный люк. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными. Отопление осуществляется жидкостным отопителем от двигателя в салоне водителя.

Во втором звене снегоболотохода установлен подъёмник АГП 22 Т.

Снегоболотоход СТМ-7087 способен буксировать дополнительный прицеп массой до 2,5 т.

Высокая проходимость и маневренность снегоболотохода СТМ-7087 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечиваются:

-Наличием поворотно-сцепного устройства (ПСУ), использующего при движении принцип складывания звеньев в 2-х плоскостях без изменения тягового усилия и скорости;

-Система принудительного складывания и блокировки звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности гусеничного двухзвенного вездехода СТМ-70872 при преодолении различных препятствий (например - при форсировании рек с быстрым течением и обрывистыми берегами, преодолении рвов и канав);
-Низким средним удельным давлением на грунт;
-Отсутствием пробуксовки забегающих гусениц при повороте;
-Реализации тягового усилия сразу на четырёх гусеницах (на второе звено крутящий момент передаётся механически за счёт системы карданных валов);
-Высокой удельной мощностью.

Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м.

ПОДЪЁМНИК АГП 22 Т.

Преимущества продукции:

  • Максимальная высота подъема – 22 м, максимальная грузоподъемность люльки – 250 кг;
  • АПТ-22 оборудован поворотной люлькой, которая обеспечивает дополнительное удобство при проведении работ;
  • Установленный на стреле гусек увеличивает радиус действия подъемника в вертикальной плоскости;
  • Наличие электроизолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок напряжением до 1000 В без его отключения;
  • Простота конструкции и эксплуатации;
  • Система ориентации люльки - цепная (роликовая);
  • Автоподъемник имеет большую зону обслуживания, угол поворота стрелы составляет 360˚;
  • Эксплуатация автогидроподъемника может осуществляться при температуре от -40˚ до +40˚С.

Автовышки отличается высокой надежностью за счет постоянной работы по максимальному увеличению жесткости стрелы и опорного устройства, изменению гидравлической схемы, усовершенствованию ряда узлов, удалось значительно повысить устойчивость подъемников и плавность перемещения люльки, улучшить дизайн автовышек.

Высота зоны обслуживания, м

22,5

Высота подъема, м

22,0

Максимальный вылет стрелы, м

9,0/6,1

Грузоподъемность люльки, кг

80/250

Угол поворота стрелы, °

360

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса. Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Снегоболотоход СТМ-7087 с расположением моторного отсека в задней части переднего звена, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.30Е2 с пятиступенчатой механической коробкой передач и механической двухступенчатой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент, посредством карданных передач, между приводами первого и второго звена. 

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов.

Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение бортовой сети 24В. Электропитание обеспечивается штатным электрогенератором двигателя (сила тока – 110 А) и двумя последовательно соединёнными 12-вольтовыми аккумуляторами ёмкостью 110 А·ч каждая. В обоих звеньях установлены преобразователи напряжения ПН24В/12В-240 с гнездами прикуривателя 12В и розетки 24В. Топливозаборник в баках с электроподогревом. По желанию Заказчика штатные осветительные приборы снегоболотохода могут быть заменены светодиодными.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 (снаряженная масса - 7450 кг; габаритные размеры: длина - 9955 мм,  ширина - 2070 мм, высота - 2450 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом, а также авиа или железнодорожным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-7087 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-7087 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Для управления двухзвенным снегоболотоходом СТМ-7087 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

В случае вашей заинтересованности, просим Вас обратиться к нашиМ менеджерам - они  подберут снегоболотоход для автовышки АГП 22 Т с учетом ваших пожеланий: vezdehod@ooostm.ru или по тел.: 8 800 555-05-91.

(Снегоболотоход и приведенное оборудование может отличаться в соответствии с согласованным техническим заданием Заказчика)

Двухзвенный вездеход СТМ-7087 с АГП 22 Т - оптимальная цена. Гарантия. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».
Запрос цены Распечатать
Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель СТМ-7087 с АГП 22 Т
Базовое шасси СТМ-7087 или ГАЗ-3344
Снаряженная масса (без водителя), кг 7350+1860 (АПТ-22)
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг первое звено - 900; второе звено - 2400
Количество мест (с водителем) / спальных мест 6 / 2
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2500
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 9955/ 2070 / 3130
База, колея, дорожный просвет, мм 7690 / 1655 / 400

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 6000 / 2400 / 2450
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 1200
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 45 / 5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) от 18,4 (0,184)
Механизм складывания звеньев: Гидроцилиндр вертикального складывания в поворотно-сцепном устройстве с возможностью блокировки в промежуточных положениях.
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град до 30°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град до 25°
Минимальный радиус поворота, м 10

Системы управления

Управление поворотом Автомобильного типа (рулевое колесо) с гидроусилителем

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Д-245.30 Е2 / турбодизель / Р 4 / 156,4 / 4,75

Трансмиссия

Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Бортовые передачи Одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями

Ходовая часть

Подвеска Независимая торсионная
Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления
Опорные катки Одинарные с массивными шинами
Направляющие колёса Подвесные, одинарные с массивными шинами
Механизмы натяжения гусениц Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес
Типы шин

1. СТМ-7087-11. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 27,2 (0,272) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи металлических пальцев. Пальцы гусеницы борированные с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков. Достоинством данного типа гусениц является: - простота и изученность конструкции, что дает меньшее время для сборки-разборки соединения траков и установки-снятия гусеницы с машины, соответственно. Недостатками данного типа гусениц являются: - повышенные (по сравнению с гусеницей с РМШ) темпы износа пальца и проушин траков в условиях абразивного воздействия частиц грунта при попадании их внутрь шарнира; - вытягивание гусеничной ленты вследствие износа и ослабление натяжения гусеничной ленты на машине, что подразумевает регулярный контроль за натяжением ленты во избежание повышенного износа как деталей ходовой части (ведущее колесо, опорные катки), так и деталей самой гусеничной ленты; - беговая дорожка не имеет резинового покрытия, тем самым повышая склонность к образованию наледи между беговой дорожкой и шиной опорного катка при эксплуатации техники в условиях перепадов температур (от -5ºС до +7ºС), что ведет к спаданию гусениц с машины. Максимальный ресурс гусениц с ОШ – до 8 тыс. км., средний – 5-7 тыс. км

2. СТМ-7087-10. Гусеница РМШ (с резино-металлическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 27,2 (0,272) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная. Достоинствами данного типа гусениц являются: - между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы; - беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины. Недостатками данного типа гусениц являются: - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины; - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца. Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

3. СТМ-7087-12. Гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками. Среднее удельное давление на грунт 27,2 (0,272) кПа (кг/см²).

4. СТМ-7087-14. Гусеницы ОШ тундровые шириной 550 мм. Среднее удельное давление на грунт 19,2 (0,192) кПа (кг/см²).

5. СТМ-7087-15. Гусеницы ОШ с наружным уширением шириной 575 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,4 (0,184) кПа (кг/см²).

Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.

6. СТМ-7087-16. Гусеницы РМШ с наружным уширением шириной 575 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,4 (0,184) кПа (кг/см²).

Запрос цены

Видео

  • Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70871

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-7087 Лето

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-7087 Зима

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-70872 с гусеницей шириной 575 мм

  • Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70871

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-7087 Лето

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-7087 Зима

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-70872 с гусеницей шириной 575 мм

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Базовая комплектация
Вездеход, модель СТМ-7087 с АГП 22 Т (Грузовой, г/п 3,3 т; 6 мест, 2 спальных места)
Аварийно-вентиляционный люк Первое звено - 1
Первое звено Пассажирское (г/п 0,9 т, 6 мест, 2 спальных места)
Второе звено Грузое, укрывной тент (г/п 2,4 т)
Управление поворотом Рулевое
Двигатель Д-245.30 Е2 / турбодизель / 156,4 л.с.
Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 24В
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Отопление штатное Первое звено - жидкостный, от системы охлаждения двигателя
Водооткачивающий насос Первое звено - 2; второе звено - 2 (92 л/мин)
Площадка под лебедку Усиленный бампер с площадкой под лебедку
Электрооборудование Сеть 24В. Преобразователь ПН24В/12В-240; Гнездо прикуривателя 12В / розетка 24В, Топливозаборник в баках с электроподогревом
Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёхточечные, второй ряд - поясные
Варианты комплектаций По согласованию
Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-7087-11)
Каток «ледоруб» Снегочист - 4 шт. + каток «Ледоруб» - 4 шт. (с гусеницами ОШ)
Гусеницы РМШ, 390 мм СТМ-7087-10
Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм СТМ-7087-12
Гусеницы ОШ тундровые, 550 мм СТМ-7087-14
Гусеницы ОШ с наружным уширением, 575 мм СТМ-7087-15
Гусеницы РМШ с наружным уширением, 575 мм СТМ-7087-16
Комплектацию и Цену на снегоболотоходы просим Вас уточнять по тел. 8(800) 555-05-91 (по РФ бесплатно) или по эл. Почте: vezdehod@ooostm.ru. Корпоративные клиенты имеют возможность приобрести снегоболотоходы на специальных условиях.

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического задания и зависит от пожеланий Заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений снегоболотохода. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.
Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
Пакет "Север"
Автономный воздушный отопитель кабины Под заказ
Стеклопакеты —"—
Усиление, безопасность
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —"—
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
Искрогаситель —"—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, дополнительные огнетушители —"—
Доп. оборудование
Поворотная фара-прожектор, проблесковый маячок —"—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —"—
Преобразователь напряжения 24 В / 220 В —"—
Багажник на крыше с леерным ограждением; Лестницы доступа —"—
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос —"—
Гидродинамические щитки —"—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —"—
Видеокамера заднего хода —"—
Снегоболотоход может быть укомплектован различным доп.оборудованием Согласно тех. задания Заказчика
Комфорт
Кондиционер —"—
Дополнительные спальные места —"—
Сиденья повышенной комфортности —"—
Подогрев сидений —"—
Внешний вид
Окраска машины в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов —"—
Двухзвенный вездеход СТМ-7087 с АГП 22 Т - оптимальная цена. Гарантия. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».