Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

Cнегоболотоход поисково-спасательный «ВАТС»

Гусеничный снегоболотоход поисково-спасательный «ВАТС» (вездеходно-амфибийное транспортное средство) разработан и изготовлен по заказу Роскосмоса, выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет однообъемный кузов с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ. 

Снегоболотоход "ВАТС" предназначен для поиска и эвакуации космонавтов, спускаемый аппарат которых приземлился в труднодоступном для любого другого транспорта месте. Он незаменим при выполнении транспортно-технологических операций по всем видам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузовая платформа вездехода дает возможность размещения различного технологического оборудования по желанию заказчика с возможностью его подключения к валу отбора мощности в раздаточной коробке.

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50°С до + 40°С в различных дорожных и климатических условиях, при бездорожье, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

В качестве силового агрегата болотохода предлагаются два двигателя: 

  • дизельный CUMMINS ISF 2,8 мощностью 120 л.с.;
  • бензиновый (с впрыском топлива) ЗМЗ-409.10 мощностью 143 л.с.

    Снегоболотоход «ВАТС» оснащен:

  • двумя водооткачивающими насосами, 
  • кенгурином с кронштейном под лебедку,
  • электрической лебёдкой COMEUP DV-6000S,
  • предпусковым подогревателем двигателя BINAR-5S diesel (ООО «Теплостар», г. Самара),
  • жидкостным отопителем кабины;
  • автономным отопителем салона Eberspächer,
  • преобразователь напряжения 12 В в 220 В,
  • модуль радиостанций, антенны,
  • металлической крышей с люком, 
  • металлическими гусеницами с резинометаллическим шарниром (РМШ),
  • аптечкой медицинская, огнетушителем ОП -4,
  • канистрой металлической 20 л,
  • комплектом шанцевого инструмента с крепежом,
  • краном подъёмный гуськовый 0,5 т,
  • дизель генератором,
  • ящиком для имущества на крыше,
  • стол,
  • снегочист,
  • каток (ледоруб),
  • ЗИП.

(Комплектность и цену просим Вас уточнять: Тел. 8 (800) 555-05-91 (по РФ бесплатно), эл. почта vezdehod@ooostm.ru.

Гусеничный снегоболотоход поисково-спасательный «ВАТС» - оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».
Запрос цены Распечатать
Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель ВАТС (СТМ-1993.03)
Снаряженная масса (без водителя), кг 3600
Грузоподъемность с водителем на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 850
Допустимая полная масса на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 1000
Количество мест (с водителем) / спальных мест 4 / -
База, колея, дорожный просвет, мм 2550 / 1655 / 400
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4795 / 2100 / 2400
Внутренние размеры платформы: длина / ширина, мм 1670 / 1890 / 1250

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 170
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 370
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 50 / 4-5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) от 15,8 (0,158) с уширением
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град до 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град до 25°
Минимальный радиус поворота, м 1,7

Системы управления

Управление поворотом Рычажного типа с механическим приводом
Рабочие тормоза Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче
Привод тормозов Механический, исполнительные элементы привода — стальные тросы
Стояночный тормоз Трансмиссионная с механическим тросовым приводом

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Вариант 1: ЗМЗ-409.10 / Бензиновый / Р 4 / 142,8 л.с. / 2,7 л.
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Вариант 2: ЗМЗ-51432.10 / Дизельный / Р 4 / 113,5 л.с. / 2,235 л
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Вариант 3: Cummins ISF 2,8 / Турбодизель / Р 4 / 120 л.с. / 2,781 л

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-и ступенчатая, механическая (для ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-514)
Коробка передач 5-и ступенчатая, механическая (для Cummins ISF 2,8)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями
Бортовые передачи Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями
Механизм поворота Многодисковые бортовые фрикционы, сухие, со стальными дисками

Ходовая часть

Подвеска Независимая торсионная
Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления
Опорные катки Одинарные с массивными шинами
Направляющие колёса Подвесные, одинарные с массивными шинами
Механизмы натяжения гусениц Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес
Типы гусениц

1. СТМ-1993.03-11. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 24,9 (0,249) кПа (кг/см²).

2. СТМ-1993.03-10. Гусеница РМШ (с резино-металлическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 24,9 (0,249) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная. Достоинствами данного типа гусениц являются: - между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы; - беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины. Недостатками данного типа гусениц являются: - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины; - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца. Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

3. СТМ-1993.03-15 Енисей. Гусеницы ОШ с наружным уширением шириной 550 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,8 (0,168) кПа (кг/см²).

Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.

4. СТМ-1993.03-16 Енисей. Гусеницы РМШ с наружным уширением шириной 550 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,8 (0,168) кПа (кг/см²).

Запрос цены

Видео

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Базовая комплектация
Вездеход, модель «ВАТС» (СТМ-1993.03 - грузопассажирский, 0,85 т, 5 места)
Кузов Трёх дверная кабина, грузовой отсек - однослойный тент
Посадочные места / спальные места 5 / -
Управление поворотом Рычажное управление
Двигатель Вариант 1: ЗМЗ-409.10 / Бензиновый / Р 4 / 142,8 л.с. / 2.7 л
Коробка передач 5-и ступенчатая, механическая (для ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-514)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S diesel (ООО «Теплостар», г. Самара)
Отопление штатное Отопитель кабины, от системы охлаждения двигателя
Водооткачивающий насос 2 (92 л/мин)
Аварийно-вентиляционный люк 1
Электрооборудование Гнездо прикуривателя 12В - 1 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом
Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёхточечные, второй ряд - поясные
Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм ("ВАТС" СТМ-1993.03-11)
Каток «ледоруб» Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ)
Варианты комплектаций По согласованию с Заказчиком
Двигатель Вариант 2: ЗМЗ-51432.10 / Дизельный / Р 4 / 113,5 л.с. / 2,235 л
Двигатель Вариант 3: Cummins ISF 2,8 / Турбодизель / Р 4 / 120 л.с. / 2,781 л
Коробка передач 5-и ступенчатая, механическая (для Cummins ISF 2,8)
Гусеницы РМШ, 390 мм "ВАТС" СТМ-1993.03-10
Гусеницы ОШ с наружным уширением, 575 мм "ВАТС" СТМ-1993.03-15
Гусеницы РМШ с наружным уширением, 575 мм "ВАТС" СТМ-1993.03-16
Комплектацию и Цену на снегоболотоходы просим Вас уточнять по тел. 8(800) 555-05-91 (по РФ бесплатно) или по эл. Почте: vezdehod@ooostm.ru. Корпоративные клиенты имеют возможность приобрести снегоболотоходы на специальных условиях.

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического задания и зависит от пожеланий Заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений снегоболотохода. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.
Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
Пакет "Север"
Система подогрева дизельного топлива ( подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали) Под заказ
Усиление, безопасность
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
Лебедка (электрическая) задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —"—
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
Искрогаситель —"—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —"—
Автоматическая подача звукового сигнала при движении задним ходом —"—
Доп. оборудование
Поворотная фара-прожектор —"—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —"—
Доп. топливные баки —"—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —"—
Вездеход может быть укомплектован различным доп.оборудованием по желанию Заказчика Согласно тех. задания Заказчика
Комфорт
Сиденья повышенной комфортности —"—
Спальные места —"—
Кондиционер —"—
Подогрев сидений —"—
Водительское сиденье (подрессоренное с продольной регулировкой) —"—
Внешний вид, Интерьер
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа —"—
Окраска вездехода в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов —"—
Изменение интерьера салона; Мебель —"—
Двухслойный утеплённый тент —"—
Гусеничный снегоболотоход поисково-спасательный «ВАТС» - оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».