Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

СТМ-1993.20  "Скорая медицинская помощь"

СТМ-1993.20 "Скорая медицинская помощь" предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на до госпитальном этапе.

СТМ-1993.20 ("Скорая медицинская помощь") имеет в комплектацию:

-Автономный отопитель кабины и салона;

-Улучшенные сиденья в кабине;
-Ремни безопасности;
-Селекторная связь;
-Искрогаситель;
-Дополнительная тепло – шумо - вибро - звукоизоляция;
-Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа);
-Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке;
-Сцепное устройство типа «фаркоп»;
-Сигнал при движении задним ходом;
-Комплект ЗИП.
-Специальное медицинское оборудование под заказ Заказчика.

Снегоболотоход может буксировать прицеп категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 с полной массой до 2000 кг.

Принимаем заказы и изготавливает снегоболотоходов медицинской помощи различных классов:

А - для доставки пациентов, не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
В - для оказания первоочередной помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и наблюдения за пациентом на до больничном этапе.
С - для проведения лечения силами реанимационной или специализированной бригады, доставки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Может быть установлено медицинское оборудование:
  • Дефлиберятор;
  • Электрокардиограф;
  • Аппарат искусственной вентиляции легких;
  • Аппарат ингаляционного наркоза;
  • Электроотсасыватель хирургический;
  • Электрический измельчитель глюкозы в крови;
  • Пульсоизмеритель;
  • Набор изделий для оказания реанимационной помощи;
  • Набор акушерский;
  • Набор шин травматологических;
  • Спасательные носилки.

По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка различного медицинского оборудования.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса или рычагов управления (на выбор). Минимальный радиус поворота 2,1 м.

Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

СТМ-1993.20 Енисей комплектуется агрегатом:

  • Д-245.9 / Турбодизель / Р 4 / 136 л.с. / 4,75 л / 5-и ступенчатой МКП.
Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование - 24В. Электроснабжение обеспечивается штатным электрогенератором двигателя 80 А и двумя 12 В аккумуляторными батареями ёмкостью 110 А*ч каждая, имеется выключатель батарей (массы). Установлен на снегоболотоходе преобразователь напряжения 24В / 12В 240Вт с 2-мя гнездами прикуривателя 12 В в кабине и пассажирском салоне. Дополнительное освещение заднего входа. Топливозаборник в баках с электроподогревом. Вытяжные электровентиляторы моторно-трансмиссионого отсека - 2 штуки 24В.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость гусеничного снегоболотохода на твердой ровной поверхности 45 км/ч с двигателем ММЗ Д-245.9. Запас хода по топливу с полной заправкой (350 л) по шоссе 600 км. Под заказ устанавливаются дополнительные баки в объёмах необходимых для выполнения задач Заказчика. Эксплуатационный расход может быть от 50 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации. Эксплуатируется в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. Водные преграды глубиной до 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В передней и задней части днища машины установлены два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при движении вперёд, так и в обратном направлении. Буксирное устройство с вилкой и шкворнем в задней части машины, впереди — два буксирных крюка и усиленный бампер с площадкой под установку лебёдки. 

На снегоболотоходе устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ шириной 390 мм, гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками, гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм, гусеницы с ОШ с уширителями шириной 620 мм, а также гусеницы РМШ с уширителями шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт от 0,161 кг/см².
Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до +40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м. 

По всей машине установлена вибро-шумо-теплоизоляция, в пассажирском салоне двойное остекленение, что делает поездку комфортной и безопасной. Три штатных отопителя: один независимый воздушный отопитель салона и два отопителя кабина и салона, использующие горячую охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. В крыше кабины расположен аварийно-вентиляционный люк. Удобный, лёгкий, комфортный доступ к двигателю и трансмиссии внутри салона.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Вездеход СТМ-1993.20 (снаряженная масса – 4700 кг; габаритные размеры: длина – 4950 мм, ширина - 2400 мм, высота - 2550 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы, связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Снегоболотоход СТМ-1993.20 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации гусеничный снегоболотоход СТМ-1993.20 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

Снегоболотоход является самоходным внедорожным транспортным средством и принадлежит к категории самоходных машин «Е».

Запрос цены Распечатать
Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель СТМ-1993.52 Медпомощь
Кузов Пятидверный, в пассажирском салоне дверь заднего расположения, усиленный бампер с площадкой под лебёдку
Снаряженная масса (без водителя), кг 5950
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 1800
Количество мест (с водителем) / спальных мест кабина - 5 мест / спальное место 1, салон - 1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2000
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 6000 / 2400 / 2450
База, колея, дорожный просвет, мм 3600 / 2010 / 400

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 350 л (2х175) (доп. баки устанавливаются под заказ)
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 600
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 45 / 5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) от 16,1 ( 0,161)
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град 25°
Минимальный радиус поворота, м 2,0

Системы управления

Управление поворотом Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колёс при помощи рычажного управления или Рулевое (гидравлическое)
Рабочие тормоза Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче
Привод тормозов Гидравлический, исполнительные элементы привода — рабочие гидроцилиндры
Стояночная тормозная система Трансмиссионная с механическим тросовым приводом

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Д-245.9 Е2 (или аналог) Дизельный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного вохдуха
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 446 (45,5)
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С

Трансмиссия

Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, с демпферами крутильных колебаний
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная с тросовым приводом
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями, смонтированная в алюминиевом картере. Передаточное число 1,9
Бортовые фрикционы Многодисковые, сухие, со стальными дисками. выключение фрикционов поворотом отводки с кулачковым кольцом
Бортовые передачи Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями, передаточное число 3,7

Ходовая часть

Расположение бортовых передач В задней части корпуса снегоболотохода
Тип подвески опорных катков Независимая, торсионная
Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления, расположены в задней части корпуса. Число зубьев 13
Расположение ведущих колес В задней части корпуса снегоболотохода
Торсионы Моноторсионы круглого сечения с квадратными головками
Балансиры 7 штук на борт, коробчатого сечения. Выполнены в виде двух элементов, включающих в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка с телом балансира, которое имеет коробчатое сечение. Два задних балансира направлены вперёд
Опорные катки 7 штук на борт. Одинарные с обрезиненными ободами. Наружний диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм
Направляющие колёса Подвесные, одинарные с обрезиненными ободами. наружний диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм. Взаимозаменяемы с опорными катками
Расположение направляющих колёс В передней части корпуса снегоболотохода
Поддерживающие ролики 3 штуки на борт. Одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр 180 мм, ширина обода 85 мм
Механизмы натяжения гусениц Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес
Схема с габаритными размерами

Типы гусениц

1. СТМ-1993.52-10 Енисей. Гусеница РМШ (с резинометаллическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного  стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная.
Достоинствами данного типа гусениц являются:


- между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы;


- беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины.


Недостатками данного типа гусениц являются:


- большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины;


- большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца.


Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

2. СТМ-1993.52-11 Енисей. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи металлических пальцев. Пальцы гусеницы борированные с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков. Достоинством данного типа гусениц является: - простота и изученность конструкции, что дает меньшее время для сборки-разборки соединения траков и установки-снятия гусеницы с машины, соответственно. Недостатками данного типа гусениц являются: - повышенные (по сравнению с гусеницей с РМШ) темпы износа пальца и проушин траков в условиях абразивного воздействия частиц грунта при попадании их внутрь шарнира; - вытягивание гусеничной ленты вследствие износа и ослабление натяжения гусеничной ленты на машине, что подразумевает регулярный контроль за натяжением ленты во избежание повышенного износа как деталей ходовой части (ведущее колесо, опорные катки), так и деталей самой гусеничной ленты; - беговая дорожка не имеет резинового покрытия, тем самым повышая склонность к образованию наледи между беговой дорожкой и шиной опорного катка при эксплуатации техники в условиях перепадов температур (от -5ºС до +7ºС), что ведет к спаданию гусениц с машины. Максимальный ресурс гусениц с ОШ – до 8 тыс. км., средний – 5-7 тыс. км.

3. СТМ-1993.52-12 Енисей. Гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

4. СТМ-1993.52-14 Енисей. Гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,3 (0,183) кПа (кг/см²).

5. СТМ-1993.52-15 Енисей. Гусеницы ОШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.

6. СТМ-1993.52-16 Енисей. Гусеницы РМШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

Запрос цены

Видео

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (плав)

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (болото)

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (плав)

  • Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (болото)

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Базовая комплектация
Вездеход, модель СТМ-1993.52-11 Енисей (Пассажирский, 1,6 т, кабина - 5 мест / спальное место 1, салон - 1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа)
Кузов Пятидверный, в пассажирском салоне дверь заднего расположения
Аварийно-вентиляционный люк 2
Управление поворотом Рулевое управление или рычажное (на выбор)
Двигатель Д-245.9 / Турбодизель / 136 л.с.
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С
Коробка передач 5-и ступенчатая, синхронизированная, механическая
Отопление штатное Два отопителя кабина и салона, от системы охлаждения двигателя
Доп. отопление Планар 44 Д-24
Вибро-шумо-теплоизоляция В кабине - установлена, в пассажирском салоне - установлена
Остекление В кабине - одинарное, в пассажирском салоне - двойное
Водооткачивающий насос 2 (92 л/мин)
Площадка под лебедку Усиленный бампер с площадкой под лебедку
Электрооборудование Преобразователь напряжения ПН 24В/12В-240; гнездо прикуривателя 12В - 2 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом
Доп. освещение Фонарь площадки задней двери
Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёх точечные, второй ряд - поясные, в пассажирском салоне - под заказ
Варианты комплектаций По согласованию с Заказчиком
Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-199352-11 Енисей)
Каток «ледоруб» Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ)
Гусеницы РМШ, 390 мм CТМ-199352-10 Енисей
Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм СТМ-1993.52-12 Енисей
Гусеница ОШ тундровая, 620 мм СТМ-1993.52-14 Енисей
Гусеница ОШ с двусторонним уширением, 620 мм СТМ-1993.52-15 Енисей
Гусеница РМШ с двусторонним уширением, 620 мм СТМ-1993.52-16 Енисей

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
Пакет "Север"
Автономный воздушный отопитель кабины Под заказ
Стеклопакеты —"—
Усиление, безопасность
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —"—
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
Защита стёкол, фары-прожектора, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
Искрогаситель —"—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —"—
Доп. оборудование
Поворотная фара-прожектор спереди и сзади машины —"—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —"—
Доп. топливные баки —"—
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос —"—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —"—
Гусеничный снегоболотоход Енисей может быть укомплектован различным доп. оборудованием Согласно тех. задания Заказчика
Комфорт
Кондиционер —"—
Водительское сиденье (подрессоренное с продольной регулировкой) —"—
Сиденья повышенной комфортности —"—
Видеокамера заднего хода —"—
Обогрев сидений —"—