различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
СТМ-1993.20 "Скорая медицинская помощь"
СТМ-1993.20 "Скорая медицинская помощь" предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на до госпитальном этапе.
СТМ-1993.20 ("Скорая медицинская помощь") имеет в комплектацию:
-Автономный отопитель кабины и салона;
-Улучшенные сиденья в кабине;
-Ремни безопасности;
-Селекторная связь;
-Искрогаситель;
-Дополнительная тепло – шумо - вибро - звукоизоляция;
-Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа);
-Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке;
-Сцепное устройство типа «фаркоп»;
-Сигнал при движении задним ходом;
-Комплект ЗИП.
-Специальное медицинское оборудование под заказ Заказчика.
Снегоболотоход может буксировать прицеп категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 с полной массой до 2000 кг.
Принимаем заказы и изготавливает снегоболотоходов медицинской помощи различных классов:
А - для доставки пациентов, не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
В - для оказания первоочередной помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и наблюдения за пациентом на до больничном этапе.
С - для проведения лечения силами реанимационной или специализированной бригады, доставки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
- Дефлиберятор;
- Электрокардиограф;
- Аппарат искусственной вентиляции легких;
- Аппарат ингаляционного наркоза;
- Электроотсасыватель хирургический;
- Электрический измельчитель глюкозы в крови;
- Пульсоизмеритель;
- Набор изделий для оказания реанимационной помощи;
- Набор акушерский;
- Набор шин травматологических;
-
Спасательные носилки.
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка различного медицинского оборудования.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса или рычагов управления (на выбор). Минимальный радиус поворота 2,1 м.
Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
СТМ-1993.20 Енисей комплектуется агрегатом:
- Д-245.9 / Турбодизель / Р 4 / 136 л.с. / 4,75 л / 5-и ступенчатой МКП.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование - 24В. Электроснабжение обеспечивается штатным электрогенератором двигателя 80 А и двумя 12 В аккумуляторными батареями ёмкостью 110 А*ч каждая, имеется выключатель батарей (массы). Установлен на снегоболотоходе преобразователь напряжения 24В / 12В 240Вт с 2-мя гнездами прикуривателя 12 В в кабине и пассажирском салоне. Дополнительное освещение заднего входа. Топливозаборник в баках с электроподогревом. Вытяжные электровентиляторы моторно-трансмиссионого отсека - 2 штуки 24В.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость гусеничного снегоболотохода на твердой ровной поверхности 45 км/ч с двигателем ММЗ Д-245.9. Запас хода по топливу с полной заправкой (350 л) по шоссе 600 км. Под заказ устанавливаются дополнительные баки в объёмах необходимых для выполнения задач Заказчика. Эксплуатационный расход может быть от 50 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации. Эксплуатируется в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. Водные преграды глубиной до 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В передней и задней части днища машины установлены два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при движении вперёд, так и в обратном направлении. Буксирное устройство с вилкой и шкворнем в задней части машины, впереди — два буксирных крюка и усиленный бампер с площадкой под установку лебёдки.
На снегоболотоходе устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ шириной 390 мм, гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками, гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм, гусеницы с ОШ с уширителями шириной 620 мм, а также гусеницы РМШ с уширителями шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт от 0,161 кг/см².
Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до +40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м.
По всей машине установлена вибро-шумо-теплоизоляция, в пассажирском салоне двойное остекленение, что делает поездку комфортной и безопасной. Три штатных отопителя: один независимый воздушный отопитель салона и два отопителя кабина и салона, использующие горячую охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. В крыше кабины расположен аварийно-вентиляционный люк. Удобный, лёгкий, комфортный доступ к двигателю и трансмиссии внутри салона.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Вездеход СТМ-1993.20 (снаряженная масса – 4700 кг; габаритные размеры: длина – 4950 мм, ширина - 2400 мм, высота - 2550 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы, связанные с доставкой (в том числе и международной).РЕГИСТРАЦИЯ
Снегоболотоход СТМ-1993.20 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).
На территории Российской Федерации гусеничный снегоболотоход СТМ-1993.20 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.
Снегоболотоход является самоходным внедорожным транспортным средством и принадлежит к категории самоходных машин «Е».
Параметр | Значение параметра |
---|---|
Снегоболотоход, Модель | СТМ-1993.52 Медпомощь |
Кузов | Пятидверный, в пассажирском салоне дверь заднего расположения, усиленный бампер с площадкой под лебёдку |
Снаряженная масса (без водителя), кг | 5950 |
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг | 1800 |
Количество мест (с водителем) / спальных мест | кабина - 5 мест / спальное место 1, салон - 1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг | 2000 |
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм | 6000 / 2400 / 2450 |
База, колея, дорожный просвет, мм | 3600 / 2010 / 400 |
Эксплуатационные |
|
Ёмкость топливных баков, л | 350 л (2х175) (доп. баки устанавливаются под заказ) |
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км | 600 |
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч | 45 / 5 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) | от 16,1 ( 0,161) |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град | 35° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град | 25° |
Минимальный радиус поворота, м | 2,0 |
Системы управления |
|
Управление поворотом | Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колёс при помощи рычажного управления или Рулевое (гидравлическое) |
Рабочие тормоза | Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче |
Привод тормозов | Гидравлический, исполнительные элементы привода — рабочие гидроцилиндры |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная с механическим тросовым приводом |
Двигатель |
|
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем | Д-245.9 Е2 (или аналог) Дизельный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного вохдуха |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 446 (45,5) |
Предпусковой подогреватель двигателя | 14ТС-10-24-С |
Трансмиссия |
|
Сцепление | Фрикционное, сухое, однодисковое, с демпферами крутильных колебаний |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная с тросовым приводом |
Главная передача | Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями, смонтированная в алюминиевом картере. Передаточное число 1,9 |
Бортовые фрикционы | Многодисковые, сухие, со стальными дисками. выключение фрикционов поворотом отводки с кулачковым кольцом |
Бортовые передачи | Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями, передаточное число 3,7 |
Ходовая часть |
|
Расположение бортовых передач | В задней части корпуса снегоболотохода |
Тип подвески опорных катков | Независимая, торсионная |
Ведущие колёса | Двухвенечные, цевочного зацепления, расположены в задней части корпуса. Число зубьев 13 |
Расположение ведущих колес | В задней части корпуса снегоболотохода |
Торсионы | Моноторсионы круглого сечения с квадратными головками |
Балансиры | 7 штук на борт, коробчатого сечения. Выполнены в виде двух элементов, включающих в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка с телом балансира, которое имеет коробчатое сечение. Два задних балансира направлены вперёд |
Опорные катки | 7 штук на борт. Одинарные с обрезиненными ободами. Наружний диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм |
Направляющие колёса | Подвесные, одинарные с обрезиненными ободами. наружний диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм. Взаимозаменяемы с опорными катками |
Расположение направляющих колёс | В передней части корпуса снегоболотохода |
Поддерживающие ролики | 3 штуки на борт. Одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр 180 мм, ширина обода 85 мм |
Механизмы натяжения гусениц | Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес |
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Видео
-
Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей
-
Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (плав)
-
Снегоболотоход СТМ-1993.51 Енисей (болото)
Комплектация
Вездеход, модель | СТМ-1993.52-11 Енисей (Пассажирский, 1,6 т, кабина - 5 мест / спальное место 1, салон - 1-о место для медперсонала, для больных - 3 места сидя+ 1-о место лёжа) |
Кузов | Пятидверный, в пассажирском салоне дверь заднего расположения |
Аварийно-вентиляционный люк | 2 |
Управление поворотом | Рулевое управление или рычажное (на выбор) |
Двигатель | Д-245.9 / Турбодизель / 136 л.с. |
Предпусковой подогреватель двигателя | 14ТС-10-24-С |
Коробка передач | 5-и ступенчатая, синхронизированная, механическая |
Отопление штатное | Два отопителя кабина и салона, от системы охлаждения двигателя |
Доп. отопление | Планар 44 Д-24 |
Вибро-шумо-теплоизоляция | В кабине - установлена, в пассажирском салоне - установлена |
Остекление | В кабине - одинарное, в пассажирском салоне - двойное |
Водооткачивающий насос | 2 (92 л/мин) |
Площадка под лебедку | Усиленный бампер с площадкой под лебедку |
Электрооборудование | Преобразователь напряжения ПН 24В/12В-240; гнездо прикуривателя 12В - 2 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом |
Доп. освещение | Фонарь площадки задней двери |
Ремни безопасности | Первый ряд сидений - трёх точечные, второй ряд - поясные, в пассажирском салоне - под заказ |
Варианты комплектаций | По согласованию с Заказчиком |
Гусеницы в базовой комплектации | Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-199352-11 Енисей) |
Каток «ледоруб» | Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ) |
Гусеницы РМШ, 390 мм | CТМ-199352-10 Енисей |
Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм | СТМ-1993.52-12 Енисей |
Гусеница ОШ тундровая, 620 мм | СТМ-1993.52-14 Енисей |
Гусеница ОШ с двусторонним уширением, 620 мм | СТМ-1993.52-15 Енисей |
Гусеница РМШ с двусторонним уширением, 620 мм | СТМ-1993.52-16 Енисей |
Условия доставки
«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.
Подробнее о доставке
Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.
отзывы
написать отзыв
Доп. опции
Пакет "Север" | |
---|---|
Автономный воздушный отопитель кабины | Под заказ |
Стеклопакеты | —"— |
Усиление, безопасность | |
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов | —"— |
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) | —"— |
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые | —"— |
Защита стёкол, фары-прожектора, проблескового маячка от внешнего воздействия | —"— |
Искрогаситель | —"— |
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители | —"— |
Доп. оборудование | |
Поворотная фара-прожектор спереди и сзади машины | —"— |
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) | —"— |
Доп. топливные баки | —"— |
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос | —"— |
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. | —"— |
Гусеничный снегоболотоход Енисей может быть укомплектован различным доп. оборудованием | Согласно тех. задания Заказчика |
Комфорт | |
Кондиционер | —"— |
Водительское сиденье (подрессоренное с продольной регулировкой) | —"— |
Сиденья повышенной комфортности | —"— |
Видеокамера заднего хода | —"— |
Обогрев сидений | —"— |