Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

СТМ-1993.51 с плугом ПДП-1,2

Вездеход лесопожарный СТМ-1993.51 с плугом ПДП-1,2 - транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, плавающее, грузоподъёмостью 2,0 т. Снегоболотоход предназначен для опахивания специальным противопожарным плугом, а также доставки к месту пожара личного состава из пяти человек, пожарного оборудования для локализации лесных пожаров. Снегоболотоход может использоваться для полосной подготовки почвы под лесные культуры и содействия естественному возобновлению леса на супесчаных и песчаных, свежих и слабо задернелых не раскорчёванных вырубках, с количеством пней на 1 га до 600 штук.
Высокие ходовые качества СТМ-1993.51, надежность в эксплуатации и простота обслуживания, а также установленный вслучае необходимости запас воды, пожарного инвентаря, делают СТМ-1993.51 с плугом ПДП-1,2 незаменимым в лесопожарных формированиях ГО.
Весь комплект пожарного оборудования может размещаться в кузове, уложенный в ящики или закрепленный специальными зажимами,обеспечивает быстрый и удобный его съем.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • СТМ-1993.51 - грузопассажирский пятиместный, красного цвета, грузоподъёмность 1,9 тонны;
  • Кабина водителя - люк, ремни безопасности;
  • Тентованный кузов;
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя;
  • Два водооткачивающих насоса;
  • Бампер с площадкой под лебёдку;
  • Гусеницы РМШ стальные.

СТМ-1993.51 с плугом ПДП-1,2, произведены доработки :

  1. Кенгурин, Дуги безопасности кабины;
  2. Надпись "ЛЕСНАЯ ОХРАНА";
  3. Видеокамера заднего вида;
  4. Оснащение аппаратурой спутниковой навигации;
  5. Дверь кузова с лево по борту;
  6. Плуг двухдисковый противопожарный ПДП-1,2;
  7. Гидропривод подъема-опускания плуга.
Технические характеристики плуга ПДП-1,2:
Наименование Параметры
Производительность за 1 ч чистой работы, км 3,6-5,0
Глубина обработки почвы, см 12-24
Ширина минерализованной полосы, м 1,6-2,8
Рабочая скорость, км/ч 3,6+5,6
диаметр дисков, мм 660
Габаритные размеры, мм:
длина 1080
ширина 910
высота 1120
Масса, кг 315
Обслуживающий персонал, чел. 1

Вездеход может комплектоваться:

  • Искрогасителем.

    Внутренняя обшивка (по желанию заказчика): декоративное ДВП, пластик, кожзаменитель и др;

    Цветовая гамма: хаки, камуфляж, “зимний” камуфляж и др.

    Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического Задания и зависит от пожеланий заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений для того или иного типа выбранного Вами базового вездехода.
    Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.

    Сроки изготовления:

    Исполнение - от 12 до 35 рабочих дней, в зависимости от выбранной базы, уровня комфортабельности, наличия дополнительного оснащения.
    (Комплектность и цену просим Вас уточнять: Тел. 8 (800) 555-05-91 (по РФ бесплатно), эл. почта vezdehod@ooostm.ru.
    Запрос цены Распечатать
    Технические характеристики
    Параметр Значение параметра
    Снегоболотоход, Модель СТМ-1993.51 Енисей
    Кузов Кабина - четырёхдверная, грузовой отсек с однослойным тентом, усиленный бампер с площадкой под лебёдку
    Снаряженная масса (без водителя), кг 5700+350 (плуг)
    Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 2000-350(плуг)
    Количество мест (с водителем) / спальных мест 5 + под заказ 12 / 1
    Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2000
    Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 6000+1900 (плуг) / 2400 / 2450
    База, колея, дорожный просвет, мм 3600 / 2010 / 400

    Эксплуатационные

    Ёмкость топливных баков, л 350 л (2х175) (доп. баки устанавливаются под заказ)
    Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 600
    Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 40 / 5
    Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) от 15,3 ( 0,153)
    Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град 35°
    Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град 25°
    Минимальный радиус поворота, м 2,0

    Системы управления

    Управление поворотом Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колёс при помощи рычажного управления или Рулевое (гидравлическое)
    Рабочие тормоза Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче
    Стояночная тормозная система Трансмиссионная с механическим тросовым приводом

    Двигатель

    Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Д-245.9 Е2 (или аналог) Дизельный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного вохдуха
    Номинальная мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
    Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 446 (45,5)
    Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 24В

    Трансмиссия

    Сцепление Фрикционное, сухое, однодисковое, с демпферами крутильных колебаний
    Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная с тросовым приводом
    Главная передача Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная с тросовым приводом
    Бортовые фрикционы Многодисковые, сухие, со стальными дисками. выключение фрикционов поворотом отводки с кулачковым кольцом
    Бортовые передачи Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями, передаточное число 3,7

    Ходовая часть

    Расположение бортовых передач В задней части корпуса снегоболотохода
    Тип подвески опорных катков Независимая, торсионная
    Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления, расположены в задней части корпуса. Число зубьев 13
    Расположение ведущих колес В задней части корпуса снегоболотохода
    Торсионы Моноторсионы круглого сечения с квадратными головками
    Балансиры 7 штук на борт, коробчатого сечения. Выполнены в виде двух элементов, включающих в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка с телом балансира, которое имеет коробчатое сечение. Два задних балансира направлены вперёд
    Опорные катки 7 штук на борт. Одинарные с обрезиненными ободами. Наружний диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм
    Направляющие колёса Подвесные, одинарные с обрезиненными ободами. наружний диаметр 540 мм, ширина обода 85 мм. Взаимозаменяемы с опорными катками
    Расположение направляющих колёс В передней части корпуса снегоболотохода
    Поддерживающие ролики 3 штуки на борт. Одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр 180 мм, ширина обода 85 мм
    Механизмы натяжения гусениц Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес
    Типы гусениц

    1. СТМ-1993.51-10 Енисей. Гусеница РМШ (с резинометаллическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

    Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная. Достоинствами данного типа гусениц являются: - между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы; - беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины. Недостатками данного типа гусениц являются: - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины; - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца. Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

    2. СТМ-1993.51-11 Енисей. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

    Соединение металлических траков – шарнирное при помощи металлических пальцев. Пальцы гусеницы борированные с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков.


    Достоинством данного типа гусениц является:


    - простота и изученность конструкции, что дает меньшее время для сборки-разборки соединения траков и установки-снятия гусеницы с машины, соответственно.


    Недостатками данного типа гусениц являются:


    - повышенные (по сравнению с гусеницей с РМШ) темпы износа пальца и проушин траков в условиях абразивного воздействия частиц грунта при попадании их внутрь шарнира;


    - вытягивание гусеничной ленты вследствие износа и ослабление натяжения гусеничной ленты на машине, что подразумевает регулярный контроль за натяжением ленты во избежание повышенного износа как деталей ходовой части (ведущее колесо, опорные катки), так и деталей самой гусеничной ленты;


    - беговая дорожка не имеет резинового покрытия, тем самым повышая склонность к образованию наледи между беговой дорожкой и шиной опорного катка при эксплуатации техники в условиях перепадов температур (от -5ºС до +7ºС), что ведет к спаданию гусениц с машины.


    Максимальный ресурс гусениц с ОШ – до 8 тыс. км., средний – 5-7 тыс. км.

    3. СТМ-1993.51-12 Енисей. Гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками. Среднее удельное давление на грунт 25,6 (0,256) кПа (кг/см²).

    4. СТМ-1993.51-14 Енисей. Гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,3 (0,183) кПа (кг/см²).

    4. СТМ-1993.51-14 Енисей. Гусеницы ОШ тундровые шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,3 (0,183) кПа (кг/см²).

    Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.

    6. СТМ-1993.52-16 Енисей. Гусеницы РМШ с двусторонним уширением шириной 620 мм. Среднее удельное давление на грунт 16,1 (0,161) кПа (кг/см²).

    Запрос цены

    Видео

    • СТМ-1993.51 с плугом ПДП-1,2

    • Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов - под заказ
    • СТМ-1993.51 с плугом ПДП-1,2

    Запрос цены

    Сертификаты

    Сертификаты недоступны.

    Запрос цены Распечатать

    Комплектация

    Базовая комплектация
    Вездеход, модель СТМ-1993.51-11 Енисей с плугом ПДП-1,2 (Пассажирский, 2 т, 5 мест, 1 спальное)
    Кузов Кабина - четырёхдверная, грузовой отсек с однослойным тентом
    Аварийно-вентиляционный люк 1
    Управление поворотом Рулевое управление или рычажное (на выбор)
    Двигатель Д-245.9/ Турбодизель / 136 л.с.
    Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С
    Коробка передач 5-и ступенчатая, синхронизированная, механическая
    Отопление штатное Отопитель кабины, от системы охлаждения двигателя
    Вибро-шумо-теплоизоляция В кабине водителя - установлена
    Водооткачивающий насос 2 (92 л/мин)
    Площадка под лебедку Усиленный бампер с площадкой под лебедку
    Электрооборудование Преобразователь напряжения ПН 24В/12В-240; гнездо прикуривателя 12В - 1 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом
    Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёхточечные, второй ряд - поясные
    Варианты комплектаций По согласованию с Заказчиком
    Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-1993.51-11 Енисей)
    Каток «ледоруб» Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ)
    Гусеницы РМШ, 390 мм СТМ-1993.51-10 Енисей
    Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм СТМ-1993.51-12 Енисей
    Гусеница ОШ тундровая, 620 мм СТМ-1993.51-14 Енисей
    Гусеница ОШ с двусторонним уширением, 620 мм СТМ-1993.51-15 Енисей
    Гусеница РМШ с двусторонним уширением, 620 мм СТМ-1993.51-16 Енисей
    Комплектацию и Цену на снегоболотоходы просим Вас уточнять по тел. 8(800) 555-05-91 (по РФ бесплатно) или по эл. Почте: vezdehod@ooostm.ru. Корпоративные клиенты имеют возможность приобрести снегоболотоходы на специальных условиях.

    Условия доставки

    «Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

    Подробнее о доставке

    Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

    отзывы


    написать отзыв

    Запрос цены Распечатать

    Доп. опции

    Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического задания и зависит от пожеланий Заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений снегоболотохода. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.
    Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
    Пакет "Север"
    Автономный воздушный отопитель Под заказ
    Стеклопакеты —"—
    Система подогрева дизельного топлива ( подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали —"—
    Усиление, безопасность
    Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
    Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
    Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —"—
    Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
    Искрогаситель —"—
    Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —"—
    Медицинская аптечка —"—
    Доп. оборудование
    Поворотная фара-прожектор с управлением из кабины, проблесковый маячок —"—
    Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —"—
    Преобразователь напряжения 24 В в 220 В —"—
    Дополнительные топливные баки, канистры —"—
    Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос —"—
    Коробка отбора мощности —"—
    Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —"—
    Механизм саморазгрузки (грузоподъёмностью до 900 кг) —"—
    Гусеничный снегоболотоход Енисей может быть укомплектован различным доп. оборудованием Согласно тех. задания Заказчика
    Комфорт
    Кондиционер —"—
    Водительское сиденье (подрессоренное с продольной регулировкой) —"—
    Сиденья повышенной комфортности —"—
    Обогрев сидений —"—
    Внешний вид
    Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа —"—
    Окраска гусеничного снегоболотохода в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов —"—
    Двухслойный утеплённый тент —"—
    Складные лавки в кузов —"—