1894-СУУП
Плавающий 8-и местный вездеход. ДВС: CUMMINS ISF 2.8 / Турбодизель / 148 л.с., КПП: 5-и ступенчатая, механическая, доп. передача: двухступенчатая, механическая, Гусеницы стальные ОШ

Корпус: состоит из лодки, кабины и пассажирского отсека. Имеет три боковых двери и заднюю двухстворчатую дверь. В крыше кабины расположен аварийно-вентиляционный люк. Впереди лодки площадка под лебёдку.
Объёмный салон позволяет с комфортом разместить 8 человек (включая водителя), или различное технологическое оборудование до 1350 кг. Переднее сиденье пассажира и сиденье водителя оснащены трехточечными ремнями безопасности, пассажирские сиденья салона оснащены поясными ремнями. В салоне штатный жидкостной отопитель. По заказу устанавливаем автономный воздушный отопитель.
Гусеничные вездеходы СТМ-1993.20 могут буксировать прицеп с полной массой до 1000 кг.
В базовую комплектацию входят: Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С, Водооткачивающий насос - 2 шт., Сигнал заднего хода, Счётчик моточасов, Автомагнитола, Колонки автомобильные (2 шт.), Комплект ЗИП.
Электрооборудование: 12 Вольт, АКБ типа 6СТ-110; Розетка - 1 (12 В). Выключатель АКБ. Выключатель зажигания с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера. Гнездо прикуривателя (12В) и USВ-разъем питания на 5 В в кабине.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление поворотом - выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колёс при помощи рычажного управления. Минимальный радиус поворота 2,0 м.
Органы управления - автомобильного типа. Приборы расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления, крупные наружные зеркала.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
- CUMMINS ISF2.8 / Турбодизель / Р 4 / 148 л.с. / 2,793
Гусеничный вездеход СТМ-1993.20 на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом.
Гарантийный срок эксплуатации снегоболотохода – 12 месяцев, при условии, что наработка за этот период не превысила 600 моточасов или 6000 км.
Для управления гусеничными транспортёрами необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемое Гостехнадзором, категории «Е».
Доп. опции
Итоговый перечень опций согласовываются с Заказчиком. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.
Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) | Примечание |
КУЗОВ ВЕЗДЕХОДА | |
---|---|
Окраска машины в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов | По заказу |
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые | —"— |
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа | —"— |
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия | —"— |
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, трос | —"— |
Доп.топливные баки, канистры и кронштейны к ним | —"— |
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов | —"— |
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ | |
Сиденье подрессоренное с продольной регулировкой с подлокотниками | —"— |
Подогрев сидений передних сидений (водитель +пассажир) | —"— |
Видеокамера заднего хода с монитором | —"— |
Видеорегистратор, "Эра Глонасс", Охранные системы и т.д. | —"— |
Преобразователь напряжения 220 В | —"— |
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ | |
Поворотная фара-прожектор с управлением из кабины, Фара-прожектор над задней дверью | —"— |
Светодиодная балка или доп. фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины | —"— |
Светодиодная балка или доп. фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины | —"— |
ОПЦИИ "СЕВЕР" | |
Двойное остекление лобовое (стеклопакет) / с обогревом | —"— |
ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ | |
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода | —"— |
Коробка отбора мощности | —"— |
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Автоматическая система пожаротушения | —"— |
Искрогаситель | —"— |
Видео
Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.
Подробнее о доставке
Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.