различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Вездеход СТМ-1993.02 0,83 т, 9 мест для охоты и рыбалки
Пассажирский гусеничный плавающий вездеход СТМ-1993.02 представляет собой 10-и местный с двумя спальными местами снегоболотоход грузоподъёмностью 830 кг. Объёмный салон даёт возможность размещения различного технологического оборудования по желанию заказчика и может быть доработан по Вашему варианту комфортабельности.
Гусеничные вездеходы СТМ-1993.02 могут буксировать прицеп с полной массой до 1000 кг.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Органы управления СТМ-1993.02 на гусеничном ходу - автомобильного типа. Управление поворотом - рычажного типа. Минимальный радиус поворота 1,7 м.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
СТМ-1993.02 комплектуется агрегатами:
- Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 мощностью 113,5 л.с. с 5-и ступенчатой МКПП и 2-х ступенчатой механической РК.
- Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с 5-и ступенчатой МКПП и 2-х ступенчатой механической РК.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение в сети - 12 В, АКБ 6 СТ-110 А; Розетка – 1 (12 В).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость СТМ-1993.02 на твердой ровной поверхности 50 км/ч. Топливные баки - 170 л. Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе 370 км. Эксплуатационный расход может быть от 25 до 60 литров на 100 км пути, взависимости от условий эксплуатации. Эксплуатируется преимущественно в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, пески, болота и открытые водоемы. Водные преграды глубиной 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. Гусеничный вездеход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м (с потерей мощности двигателя).
На вездеходе СТМ-1993.02 устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ, а также тундровые гусеницы резиноармированные с РМШ, которые используются в том числе как асфальтоходные. Удельное давление вездехода на почву 0,158 кг/см² с уширением.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Гусеничный вездеход СТМ-1993.02 (снаряженная масса - 3550 кг; габаритные размеры: длина - 4795 мм, ширина - 2100 мм, высота - 2400 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).
РЕГИСТРАЦИЯ
СТМ-1993.02 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).
На территории Российской Федерации регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.
Для управления гусеничного вездехода необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».
Параметр | Значение параметра |
---|---|
Снегоболотоход, Модель | СТМ-1993.02 |
Кузов | Двухдверная кабина, в пассажирском салоне - задняя дверь, усиленный бампер с площадкой под лебёдку |
Снаряженная масса (без водителя), кг | 3900 |
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг | 830 |
Количество мест (с водителем) / спальных мест | 9 / 2 |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг | 1000 |
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм | 4795 / 2100 / 2400 |
База, колея, дорожный просвет, мм | 2550 / 1655 / 400 |
Эксплуатационные |
|
Ёмкость топливных баков, л | 170 (доп. баки устанавливаются под заказ) |
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км | 370 |
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч | 50 / 4-5 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) | от 15,8 ( 0,158 ) с уширением |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град | до 35° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град | до 25° |
Минимальный радиус поворота, м | 1,7 |
Системы управления |
|
Управление поворотом | Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колёс при помощи рычажного управления или Рулевое (гидравлическое) |
Рабочие тормоза | Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче |
Привод тормозов | Механический, исполнительные элементы привода — стальные тросы |
Стояночный тормоз | Трансмиссионная с механическим тросовым приводом |
Двигатель |
|
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем | Вариант 1: ЗМЗ-51432.10 / Дизельный / Р 4 / 113,5 л.с. / 2,235 л |
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем | Вариант 2: Cummins ISF 2,8 / Турбодизель / Р 4 / 120 л.с. / 2,781 л |
Предпусковой подогреватель двигателя | BINAR-5S diesel (ООО «Теплостар», г. Самара) |
Трансмиссия |
|
Сцепление | Однодисковое, сухого трения с гидроприводом |
Коробка передач | 5-и ступенчатая, механическая (для ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-514) |
Коробка передач | 5-и ступенчатая, механическая (для Cummins ISF 2,8) |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая, механическая |
Главная передача | Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями, смонтированная в алюминиевом картере. Передаточное число 1,9 |
Бортовые фрикционы | Многодисковые, сухие, со стальными дисками. выключение фрикционов поворотом отводки с кулачковым кольцом |
Бортовые передачи | Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями, передаточное число 3,7 |
Ходовая часть |
|
Расположение бортовых передач | В задней части корпуса снегоболотохода |
Тип подвески опорных катков | Независимая, торсионная |
Ведущие колёса | Двухвенечные, цевочного зацепления, расположены в задней части корпуса. Число зубьев 13 |
Ведущие колёса | В задней части корпуса снегоболотохода |
Торсионы | Моноторсионы круглого сечения с квадратными головками |
Балансиры | 6 штук на борт, коробчатого сечения. Выполнены в виде двух элементов, включающих в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка с телом балансира, которое имеет коробчатое сечение. Два задних балансира направлены вперёд |
Опорные катки | 6 штук на борт. Одинарные с обрезиненными ободами. Наружний диаметр 420 мм, ширина обода 85 мм |
Направляющие колёса | Подвесные, одинарные с обрезиненными ободами. наружний диаметр 420 мм, ширина обода 85 мм. Взаимозаменяемы с опорными катками |
Расположение направляющих колёс | В передней части корпуса снегоболотохода |
Поддерживающие ролики | 3 штуки на борт. Одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр 180 мм, ширина обода 85 мм |
Механизмы натяжения гусениц | Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес |
|
|||
|
Комплектация
Вездеход, модель | СТМ-1993.02 (пассажирский, 0,83 т, 9 мест) |
Кузов | Двухдверная кабина, в пассажирском салоне - задняя дверь |
Посадочные места / спальные места | 9 / 2 |
Управление поворотом | Рычажное управление |
Двигатель | Вариант 1: ЗМЗ-5143.10 / Дизельный / Р 4 / 113,5 л.с. / 2,235 л |
Коробка передач | 5-и ступенчатая, механическая (для ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-514) |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая, механическая |
Предпусковой подогреватель двигателя | BINAR-5S diesel (ООО «Теплостар», г. Самара) |
Отопление штатное | Отопитель кабины, от системы охлаждения двигателя |
Водооткачивающий насос | 2 (92 л/мин) |
Аварийно-вентиляционный люк | 1 |
Площадка под лебедку | Усиленный бампер с площадкой под лебедку |
Электрооборудование | Гнездо прикуривателя 12В - 1 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом |
Ремни безопасности | Первый ряд сидений - трёхточечные, второй ряд - поясные |
Гусеницы в базовой комплектации | Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-1993.02-11) |
Каток «ледоруб» | Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ) |
Варианты комплектаций | По согласованию с Заказчиком |
Двигатель | Вариант 2: Cummins ISF 2,8 / Турбодизель / Р 4 / 120 л.с. / 2,781 л |
Коробка передач | 5-и ступенчатая, механическая (для Cummins ISF 2,8) |
Гусеницы РМШ, 390 мм | СТМ-1993.02-10 |
Условия доставки
«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.
Подробнее о доставке
Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.
отзывы
написать отзыв
Доп. опции
Пакет "Север" | |
---|---|
Автономный воздушный отопитель | Под заказ |
Доп. теплошумоизоляция | —"— |
Система подогрева дизельного топлива ( подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали) | —"— |
Усиление, безопасность | |
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов | —"— |
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) | —"— |
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые | —"— |
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия | —"— |
Искрогаситель | —"— |
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители | —"— |
Автоматическая подача звукового сигнала при движении задним ходом | —"— |
Доп. оборудование | |
Поворотная фара-прожектор | —"— |
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) | —"— |
Преобразователь напряжения 12 В в 220 В | —"— |
Ящика-пенал, установка крепления под инструмент, под канистры, под огнетушители, под трос | —"— |
Доп. топливные баки | —"— |
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. | —"— |
Вездеход может быть укомплектован различным доп.оборудованием по желанию Заказчика | Согласно тех. задания Заказчика |
Комфорт | |
Подогрев сидений | —"— |
Сиденья повышенной комфортности | —"— |
Спальные места | —"— |
Кондиционер | —"— |
Водительское сиденье (подрессоренное с продольной регулировкой) | —"— |
Внешний вид, Интерьер | |
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа | —"— |
Окраска вездехода в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов | —"— |
Изменение интерьера салона; Мебель | —"— |