Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

Вездеход СТМ-1993.02 0,83 т, 9 мест для охоты и рыбалки

Пассажирский гусеничный плавающий вездеход СТМ-1993.02 представляет собой 10-и местный с двумя спальными местами снегоболотоход грузоподъёмностью 830 кг. Объёмный салон даёт возможность размещения различного технологического оборудования по желанию заказчика и может быть доработан по Вашему варианту комфортабельности.

Гусеничные вездеходы СТМ-1993.02 могут буксировать прицеп с полной массой до 1000 кг.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Органы управления СТМ-1993.02 на гусеничном ходу - автомобильного типа. Управление поворотом - рычажного типа. Минимальный радиус поворота 1,7 м.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

СТМ-1993.02 комплектуется агрегатами:

  1. Дизельный  двигатель ЗМЗ-51432.10 мощностью 113,5 л.с. с 5-и ступенчатой МКПП и 2-х ступенчатой механической РК.
  2. Дизельный  двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с 5-и ступенчатой МКПП и 2-х ступенчатой механической РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение в сети - 12 В, АКБ 6 СТ-110 А; Розетка – 1 (12 В).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость СТМ-1993.02 на твердой ровной поверхности 50 км/ч. Топливные баки - 170 л. Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе 370 км. Эксплуатационный расход может быть от 25 до 60 литров на 100 км пути, взависимости от условий эксплуатации. Эксплуатируется преимущественно в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, пески, болота и открытые водоемы. Водные преграды глубиной 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. Гусеничный вездеход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м (с потерей мощности двигателя).

На вездеходе СТМ-1993.02 устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ, а также тундровые гусеницы резиноармированные с РМШ, которые используются в том числе как асфальтоходные. Удельное давление вездехода на почву 0,158 кг/см² с уширением.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Гусеничный вездеход СТМ-1993.02 (снаряженная масса - 3550 кг; габаритные размеры: длина - 4795 мм,  ширина - 2100 мм, высота - 2400 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

СТМ-1993.02 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Для управления гусеничного вездехода необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

Запрос цены Распечатать
Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель СТМ-1993.02
Кузов Двухдверная кабина, в пассажирском салоне - задняя дверь, усиленный бампер с площадкой под лебёдку
Снаряженная масса (без водителя), кг 3900
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг 830
Количество мест (с водителем) / спальных мест 9 / 2
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 1000
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4795 / 2100 / 2400
База, колея, дорожный просвет, мм 2550 / 1655 / 400

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 170 (доп. баки устанавливаются под заказ)
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 370
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 50 / 4-5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) от 15,8 ( 0,158 ) с уширением
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град до 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град до 25°
Минимальный радиус поворота, м 1,7

Системы управления

Управление поворотом Выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колёс при помощи рычажного управления или Рулевое (гидравлическое)
Рабочие тормоза Ленточного типа, с наклепанной на стальную ленту медноасбестовой тканью, установлены на главной передаче
Привод тормозов Механический, исполнительные элементы привода — стальные тросы
Стояночный тормоз Трансмиссионная с механическим тросовым приводом

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Вариант 1: ЗМЗ-51432.10 / Дизельный / Р 4 / 113,5 л.с. / 2,235 л
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Вариант 2: Cummins ISF 2,8 / Турбодизель / Р 4 / 120 л.с. / 2,781 л
Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S diesel (ООО «Теплостар», г. Самара)

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-и ступенчатая, механическая (для ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-514)
Коробка передач 5-и ступенчатая, механическая (для Cummins ISF 2,8)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями, смонтированная в алюминиевом картере. Передаточное число 1,9
Бортовые фрикционы Многодисковые, сухие, со стальными дисками. выключение фрикционов поворотом отводки с кулачковым кольцом
Бортовые передачи Одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями, передаточное число 3,7

Ходовая часть

Расположение бортовых передач В задней части корпуса снегоболотохода
Тип подвески опорных катков Независимая, торсионная
Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления, расположены в задней части корпуса. Число зубьев 13
Ведущие колёса В задней части корпуса снегоболотохода
Торсионы Моноторсионы круглого сечения с квадратными головками
Балансиры 6 штук на борт, коробчатого сечения. Выполнены в виде двух элементов, включающих в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка с телом балансира, которое имеет коробчатое сечение. Два задних балансира направлены вперёд
Опорные катки 6 штук на борт. Одинарные с обрезиненными ободами. Наружний диаметр 420 мм, ширина обода 85 мм
Направляющие колёса Подвесные, одинарные с обрезиненными ободами. наружний диаметр 420 мм, ширина обода 85 мм. Взаимозаменяемы с опорными катками
Расположение направляющих колёс В передней части корпуса снегоболотохода
Поддерживающие ролики 3 штуки на борт. Одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр 180 мм, ширина обода 85 мм
Механизмы натяжения гусениц Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес
Типы гусениц

1. СТМ-1993.02-11. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 24,9 (0,249) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи металлических пальцев. Пальцы гусеницы борированные с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков.
Достоинством данного типа гусениц является:
- простота и изученность конструкции, что дает меньшее время для сборки-разборки соединения траков и установки-снятия гусеницы с машины, соответственно.
Недостатками данного типа гусениц являются:
- повышенные (по сравнению с гусеницей с РМШ) темпы износа пальца и проушин траков в условиях абразивного воздействия частиц грунта при попадании их внутрь шарнира;
- вытягивание гусеничной ленты вследствие износа и ослабление натяжения гусеничной ленты на машине, что подразумевает регулярный контроль за натяжением ленты во избежание повышенного износа как деталей ходовой части (ведущее колесо, опорные катки), так и деталей самой гусеничной ленты;
- беговая дорожка не имеет резинового покрытия, тем самым повышая склонность к образованию наледи между беговой дорожкой и шиной опорного катка при эксплуатации техники в условиях перепадов температур (от -5ºС до +7ºС), что ведет к спаданию гусениц с машины.
Максимальный ресурс гусениц с ОШ – до 8 тыс. км., средний – 5-7 тыс. км.

2. СТМ-1993.02-10 Енисей. Гусеница РМШ (с резинометаллическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 24,9 (0,249) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного  стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная.
Достоинствами данного типа гусениц являются:
- между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы;
- беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины. 
Недостатками данного типа гусениц являются:
- большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины;
- большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца.
Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

Запрос цены

Видео

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Для этого вездехода видеоролики не найдены

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Базовая комплектация
Вездеход, модель СТМ-1993.02 (пассажирский, 0,83 т, 9 мест)
Кузов Двухдверная кабина, в пассажирском салоне - задняя дверь
Посадочные места / спальные места 9 / 2
Управление поворотом Рычажное управление
Двигатель Вариант 1: ЗМЗ-5143.10 / Дизельный / Р 4 / 113,5 л.с. / 2,235 л
Коробка передач 5-и ступенчатая, механическая (для ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-514)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S diesel (ООО «Теплостар», г. Самара)
Отопление штатное Отопитель кабины, от системы охлаждения двигателя
Водооткачивающий насос 2 (92 л/мин)
Аварийно-вентиляционный люк 1
Площадка под лебедку Усиленный бампер с площадкой под лебедку
Электрооборудование Гнездо прикуривателя 12В - 1 шт., Топливозаборник в баках с электроподогревом
Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёхточечные, второй ряд - поясные
Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-1993.02-11)
Каток «ледоруб» Снегочист - 2 шт. + каток «Ледоруб» - 2 шт. (с гусеницами ОШ)
Варианты комплектаций По согласованию с Заказчиком
Двигатель Вариант 2: Cummins ISF 2,8 / Турбодизель / Р 4 / 120 л.с. / 2,781 л
Коробка передач 5-и ступенчатая, механическая (для Cummins ISF 2,8)
Гусеницы РМШ, 390 мм СТМ-1993.02-10

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
Пакет "Север"
Автономный воздушный отопитель Под заказ
Доп. теплошумоизоляция —"—
Система подогрева дизельного топлива ( подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали) —"—
Усиление, безопасность
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —"—
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
Искрогаситель —"—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —"—
Автоматическая подача звукового сигнала при движении задним ходом —"—
Доп. оборудование
Поворотная фара-прожектор —"—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —"—
Преобразователь напряжения 12 В в 220 В —"—
Ящика-пенал, установка крепления под инструмент, под канистры, под огнетушители, под трос —"—
Доп. топливные баки —"—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —"—
Вездеход может быть укомплектован различным доп.оборудованием по желанию Заказчика Согласно тех. задания Заказчика
Комфорт
Подогрев сидений —"—
Сиденья повышенной комфортности —"—
Спальные места —"—
Кондиционер —"—
Водительское сиденье (подрессоренное с продольной регулировкой) —"—
Внешний вид, Интерьер
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа —"—
Окраска вездехода в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов —"—
Изменение интерьера салона; Мебель —"—