различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Гусеничный cнегоболотоход ТТМ-3 ПО-ПЖ
ТТМ-3 ПО-ПЖ – снегоболотоход с оборудованием* для тушения пожаров в условиях труднопроходимой местности.
ТТМ-3 ПО-ПЖ – плавающий снегоболотоход высокой проходимости, снабженный 6-ти местной кабиной (2-а спальных места) и цельнометаллическим салоном с пожарным оборудованием.
Снегоболотоход может буксировать прицеп с полной массой до 2000 кг.
Дополнительное оборудование* |
Пожарное оборудование |
Цистерна для воды, л. |
1000 |
Ёмкость для пенообразователя, л. |
60 |
Насос центробежный пожарный |
НЦПН-40/100В1Т |
Номинальная подача, л/с |
40 |
Максимальная подача, л/с |
50 |
Напор в номинальном режиме (2700 об/мин), м |
105 |
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м |
7,5 |
Гидроэлеватор |
Г-600 – 1 шт. |
Комплект пожарных рукавов со стволами и соединительной арматурой |
Определяется заказчиком |
Ранцевый огнетушитель |
РП-18 «Ермак» - 6 шт. |
Ранцевая установка |
«Игла» с дыхательным аппаратом – 3 шт. |
Комплект газодымозащитный |
ГДЗК – 12 шт. |
Костюм лесного пожарного |
ИЛ №29-308-02 – 12 шт. |
Мотопомпа автономная |
PTG-405 – 1 шт. |
Бензопила |
По заказу |
Шанцевый инструмент |
6 комплектов |
Палатка 3-х местная |
2 шт. |
* - приведенное оборудование может отличаться в соответствии с согласованным техническим заданием.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа, Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса с ГУРом. Лёгкости и безопасности управления способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркалах. Минимальный радиус поворота 2,2 м.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Силовой агрегат ТТМ-3 ПО-ПЖ - двигатель Cummins-4 ISBe 185 (турбодизель / Р 4 / 4,5 л. / 185 л.с.), коробка передач - 6-и ступенчатая, механическая, ZF 6S1000 ( Германия ). Доступ к двигателю и коробке возможен прямо с салона транспортного средства.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование - 24 В.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Гусеничный снегоболотоход ТТМ-3 ПО-ПЖ (снаряженная масса - 6850 кг; габаритные размеры: длина - 6480 мм, ширина -2940 мм, высота - 2600 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове КАМАЗ и МАЗ, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).
РЕГИСТРАЦИЯ
Снегоболотоход ТТМ-3 ПО-ПЖ полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).
На территории Российской Федерации ТТМ-3 ПО-ПЖ на гусеничном ходу регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.
Для управления гусеничного вездехода необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».
Параметр | Значение параметра |
---|---|
Снегоболотоход, Модель | ТТМ-3 ПО-ПЖ |
Снаряженная масса (без водителя), кг | 7350 |
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг | 2000 |
Количество мест (с водителем) / спальных мест | 6 / 3 |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг | 2000 |
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм | 6480 / 2940 / 2600 |
База, колея, дорожный просвет, мм | 3600 / 2180 / 400 |
Эксплуатационные |
|
Ёмкость топливных баков, л | 400 |
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км | 800 |
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч | 50 / 4- |
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) | 30,0 (0,30) (Без уширителей) / от 17,0 (0,17) с дополнительным эластичными уширителями шириной 760 мм |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град | 30° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град | 25° |
Минимальный радиус поворота, м | 2,2 |
Системы управления |
|
Управление поворотом | Автомобильного типа (рулевое колесо) с гидроусилителем |
Двигатель |
|
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем | Cummins-4 ISBe 185 / турбодизель / Р 4 / 185 л.с. / 4,5 л. |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | 6-и ступенчатая, механическая, ZF 6S1000 ( Германия ) |
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
Комплектация
Вездеход, модель | ТТМ-3 ПО-ПЖ (Пассажирская, 2 т, 6 чел.) |
Кузов | Трёхдверная, в пассажирском салоне дверь заднего расположения |
Аварийно-вентиляционный люк | 2 |
Управление поворотом | Рулевое колесо с ГУРом |
Двигатель | Cummins-4ISBe185 / турбодизель / 185 л.с. |
Коробка передач | 6-и ступенчатая, механическая, ZF 6S1000 (Германия) |
Водооткачивающий насос | 1 |
Варианты комплектаций | по согласованию с Заказчиком |
Гусеницы в базовой комплектации | Гусеницы ОШ 390 мм |
Гусеницы РМШ, 390 мм | —"— |
Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм | —"— |
Гусеницы РМШ с уширителями, 760 мм | —"— |
Условия доставки
«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.
Подробнее о доставке
Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.
отзывы
написать отзыв
Доп. опции
Пакет "Север" | |
---|---|
Предпусковой подогреватель двигателя | Под заказ |
Автономный воздушный отопитель | —"— |
Двойное остекление (стеклопакеты) кабины и салона | —"— |
Доп. теплошумоизоляция | —"— |
Система подогрева дизельного топлива ( подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали) | —"— |
Усиление, безопасность | |
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) | —"— |
Веткоотбойник съемный из профиля или тросовый | —"— |
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия | —"— |
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые | —"— |
Каток («ледоруб», предназначенный для удаления сырого снега и наледи с гусеницы ОШ) | —"— |
Искрогаситель | —"— |
Ремни безопасности | —"— |
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители | —"— |
Доп. оборудование | |
Поворотная фара-прожектор, проблесковый маячок | —"— |
Преобразователь напряжения 24 В в 220 В | —"— |
Селекторная связь между кабиной водителя и пассажирским салоном | —"— |
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) | —"— |
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. | —"— |
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос | —"— |
Электростанция переносная мощностью от 1,5кВт до 3,5, кВт | —"— |
Дополнительные топливные баки до 600 л | —"— |
Снегоболотоход может быть укомплектован различным доп.оборудованием | Согласно тех. задания Заказчика |
Комфорт | |
Коробка отбора мощности | —"— |
Кондиционер | —"— |
Подогрев сидений | —"— |
Комфортные сиденья водителя и пассажиров | —"— |
Внешний вид | |
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа | —"— |
Окраска машины в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов | —"— |
Изменение интерьера салона; Мебель | —"— |