Назад в каталог
По требованию заказчика возможны различные варианты исполнения машин и установка
различного специального технологического оборудования. Подробнее в разделе “Вездеходы - тюнинг, доработка”
Запрос цены Распечатать

СТМ-70871 по тех. заданию заказчика.

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70871 - Грузопассажирский, плавающий, гусеничный снегоболотоход (11 посадочных мест, г/п 2,9 т), имеющий два активных звена:

  • Первое - 6-ти местная кабина (одно спальное место) с рулевым управлением и моторное отделение, грузоподъёмность 800 кг.
  • Второе - грузопассажирское (5 мест), однослойный тент, грузоподъёмностью 2100 кг (без потери плавучести). 

Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В обоих звеньях передней и задней части днища машины установлены по два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. В крыше кабины водителя расположен аварийно-вентиляционный люк. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными. Отопление осуществляется жидкостным отопителем от двигателя в салоне водителя. Во втором звене автономным отопителем Планар 44 Д-24.

Во втором звене снегоболотохода может быть установлено различное технологическое оборудование массой до 2,1 т.

Вездеход СТМ-70871 способен буксировать дополнительный прицеп массой до 2,5 т.

Высокая проходимость и маневренность снегоболотохода СТМ-70871 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечиваются:

  • Наличием поворотно-сцепного устройства (ПСУ), использующего при движении принцип складывания звеньев в 2-х плоскостях без изменения тягового усилия и скорости;
  • Система принудительного складывания и блокировки звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности гусеничного двухзвенного вездехода СТМ-70871 при преодолении различных препятствий (например - при форсировании рек с быстрым течением и обрывистыми берегами, преодолении рвов и канав);
  • Низким средним удельным давлением на грунт;
  • Отсутствием пробуксовки забегающих гусениц при повороте;
  • Реализации тягового усилия сразу на четырёх гусеницах (на второе звено крутящий момент передаётся механически за счёт системы карданных валов);
  • Высокой удельной мощностью.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса. Органы управления гусеничного снегоболотохода - автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Снегоболотоход СТМ-70871 с расположением моторного отсека в задней части переднего звена, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.30Е2 с пятиступенчатой механической коробкой передач и механической двухступенчатой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент, посредством карданных передач, между приводами первого и второго звена. 

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов.

Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение бортовой сети 24В. Электропитание обеспечивается штатным электрогенератором двигателя (сила тока – 110 А) и двумя последовательно соединёнными 12-вольтовыми аккумуляторами ёмкостью 110 А·ч каждая. В обоих звеньях установлены преобразователи напряжения ПН24В/12В-240 с гнездами прикуривателя 12В и розетки 24В. Топливозаборник в баках с электроподогревом. По желанию Заказчика штатные осветительные приборы снегоболотохода могут быть заменены светодиодными.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70871 (снаряженная масса - 7700 кг; габаритные размеры: длина - 9955 мм,  ширина - 2070 мм, высота - 2450 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом, а также авиа или железнодорожным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70871 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-70871 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Для управления двухзвенным снегоболотоходом СТМ-70871 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

Вездеходы: Техпомощь, Ремонтные мастерские, Вахтовка - Вездеход СТМ-70871 по ТЗ - оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».
Запрос цены Распечатать
Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель СТМ-70871
Снаряженная масса (без водителя), кг 7700
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг первое звено - 800; второе звено - 2100
Количество мест (с водителем) / спальных мест 11 / 2 - в первом звене
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2500
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 9955 / 2070 / 2450
База, колея, дорожный просвет, мм 7690 / 1655 / 400

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 600
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 1200
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 45 / 5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) от 18,4 (0,184)
Механизм складывания звеньев: Гидроцилиндр вертикального складывания в поворотно-сцепном устройстве с возможностью блокировки в промежуточных положениях
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град до 30°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град до 25°
Минимальный радиус поворота, м 10

Системы управления

Управление поворотом Автомобильного типа (рулевое колесо) с гидроусилителем

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Д-245.30 Е2 / турбодизель / Р 4 / 156,4 / 4,75 л
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С

Трансмиссия

Коробка передач 5 - ти ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Главная передача одноступенчатая с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом
Бортовые передачи Одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями

Ходовая часть

Подвеска Независимая торсионная
Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления
Опорные катки Одинарные с массивными шинами
Направляющие колёса Подвесные, одинарные с массивными шинами
Механизмы натяжения гусениц Винтовые, расположены на балансирах направляющих колес
Типы гусениц

1. СТМ-70871-11. Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной - 390 мм, шаг - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 27,2 (0,272) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи металлических пальцев. Пальцы гусеницы борированные с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков. Достоинством данного типа гусениц является: - простота и изученность конструкции, что дает меньшее время для сборки-разборки соединения траков и установки-снятия гусеницы с машины, соответственно. Недостатками данного типа гусениц являются: - повышенные (по сравнению с гусеницей с РМШ) темпы износа пальца и проушин траков в условиях абразивного воздействия частиц грунта при попадании их внутрь шарнира; - вытягивание гусеничной ленты вследствие износа и ослабление натяжения гусеничной ленты на машине, что подразумевает регулярный контроль за натяжением ленты во избежание повышенного износа как деталей ходовой части (ведущее колесо, опорные катки), так и деталей самой гусеничной ленты; - беговая дорожка не имеет резинового покрытия, тем самым повышая склонность к образованию наледи между беговой дорожкой и шиной опорного катка при эксплуатации техники в условиях перепадов температур (от -5ºС до +7ºС), что ведет к спаданию гусениц с машины. Максимальный ресурс гусениц с ОШ – до 8 тыс. км., средний – 5-7 тыс. км

2. СТМ-70871-10. Гусеница РМШ (с резино-металлическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной - 390 мм, шагом - 128 мм. Среднее удельное давление на грунт 27,2 (0,272) кПа (кг/см²).

Соединение металлических траков – шарнирное при помощи обрезиненных пальцев, стальная термообработанная арматура с восемью навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного стопорения не требуют. Изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины. Беговая дорожка на траке – обрезиненная. Достоинствами данного типа гусениц являются: - между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, благодаря чему исключается трение сталь-по-стали, что ведет к повышению ресурса гусеницы; - беговая дорожка гусеницы имеет резиновое покрытие, таким образом, резиновая шина опорного катка идет по резиновой беговой дорожке, тем самым обеспечивается меньшая склонность к образованию наледи между шиной и беговой дорожкой в условиях резких перепадов температур, результатом этого является меньшая склонность к спаданию гусениц с машины. Недостатками данного типа гусениц являются: - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) трудоемкость при сборке-разборке соединения траков, что ведет к увеличению времени по установке-снятию гусениц с машины; - большая (по сравнению с гусеницей с ОШ) стоимость, обусловленная большей трудоемкостью изготовления траков, вследствие более строгих допусков, а также – изготовление обрезиненного пальца. Максимальный ресурс гусениц с РМШ – до 18 тыс. км., средний – 11-13 тыс. км.

3. СТМ-70871-12. Гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками. Среднее удельное давление на грунт 27,2 (0,272) кПа (кг/см²).

4. СТМ-70871-14. Гусеницы ОШ тундровые шириной 550 мм. Среднее удельное давление на грунт 19,2 (0,192) кПа (кг/см²).

5. СТМ-70871-14. Гусеницы ОШ тундровые шириной 550 мм. Среднее удельное давление на грунт 19,2 (0,192) кПа (кг/см²).

Для уменьшения среднего давления на опорную поверхность, за счет эластичного контакта со снегом и растительным покровом, к крылу металлического трака, при помощи болтового соединения, крепится эластичный уширитель – резиновая, литая деталь с несколькими слоями армировочного корда внутри. При движении по деформируемому полотну пути (болото, снег), эластичные уширители отгибаются в соответствии с реакцией опорной поверхности под каждым уширителем на определенный угол (до 12º-15º). При наезде на сосредоточенное препятствие (выступ, пень, камень и пр.) они отгибаются на угол до 90º, восстанавливая свое положение после проезда неровности.

6. СТМ-70871-16. Гусеницы РМШ с наружным уширением шириной 575 мм. Среднее удельное давление на грунт 18,4 (0,184) кПа (кг/см²).

Запрос цены

Видео

  • Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70871

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-7087 (Лето)

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-7087 (Зима)

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-70872 с гусеницей шириной 575 мм

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-70871
  • Кабина водителя вездехода СТМ-70871
  • Панель управления вездеходом СТМ-70871
  • Второе звено двухзвенного вездехода СТМ-70871
  • Грузовой отсек второго звена вездехода СТМ-70871
  • Пассажирский отсек второго звена вездехода СТМ-70871
  • Пассажирский отсек второго звена вездехода СТМ-70871
  • Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70871

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-7087 (Лето)

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-7087 (Зима)

  • Гусеничный двухзвенный вездеход СТМ-70872 с гусеницей шириной 575 мм

Запрос цены

Сертификаты

Сертификаты недоступны.

Запрос цены Распечатать

Комплектация

Базовая комплектация
Вездеход, модель СТМ-70871 (Грузопассажирский, г/п 3,2 т; 11 мест, 2 спальных места)
Аварийно-вентиляционный люк Первое звено - 1; второе звено - 1
Первое звено Пассажирское (г/п 0,9 т, 6 чел. / 2 спальных места )
Второе звено Металлический пассажирский отсек, грузовой отсек - одинарный тент (г/п 2,3 т, 5 чел.)
Управление поворотом Рулевое
Двигатель Д-245.30 Е2 / турбодизель / 156,4 л.с.
Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 24В
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Отопление штатное Первое звено - жидкостный, от системы охлаждения двигателя
Доп. отопление Второе звено - Планар 44 Д-24
Водооткачивающий насос Первое звено - 2; второе звено - 2 (92 л/мин)
Площадка под лебедку Усиленный бампер с площадкой под лебедку
Электрооборудование Сеть 24В. Преобразователь ПН24В/12В-240; Гнездо прикуривателя 12В / розетка 24В, Топливозаборник в баках с электроподогревом
Переговорное устройство между звеньями Есть
Ремни безопасности Первый ряд сидений - трёхточечные, второй ряд - поясные
Варианты комплектаций По согласованию
Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм (СТМ-70871-11)
Каток «ледоруб» Снегочист - 4 шт. + каток «Ледоруб» - 4 шт. (с гусеницами ОШ)
Гусеницы РМШ, 390 мм СТМ-70871-10
Гусеницы ОШ (асфальтоходная), 390 мм СТМ-70871-12
Гусеницы ОШ тундровые, 550 мм СТМ-70871-14
Гусеницы ОШ с наружным уширением, 575 мм СТМ-70871-15
Гусеницы РМШ с наружным уширением, 575 мм СТМ-70871-16
Комплектацию и Цену на снегоболотоходы просим Вас уточнять по тел. 8(800) 555-05-91 (по РФ бесплатно) или по эл. Почте: vezdehod@ooostm.ru. Корпоративные клиенты имеют возможность приобрести снегоболотоходы на специальных условиях.

Условия доставки

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

отзывы


написать отзыв

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического задания и зависит от пожеланий Заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений снегоболотохода. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.
Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание
Пакет "Север"
Автономный воздушный отопитель кабины Под заказ
Стеклопакеты —"—
Усиление, безопасность
Цинкование кузовов и комплектующих вездеходов —"—
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —"—
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —"—
Защита стёкол, фароискателя, проблескового маячка от внешнего воздействия —"—
Искрогаситель —"—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —"—
Доп. оборудование
Поворотная фара-прожектор, проблесковый маячок —"—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —"—
Багажник на крыше с леерным ограждением; Лестницы доступа —"—
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос —"—
Гидродинамические щитки —"—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —"—
Преобразователь напряжения 24 В в 220 В —"—
Видеокамера заднего хода —"—
Снегоболотоход может быть укомплектован различным доп.оборудованием —"—
Комфорт
Дополнительные спальные места —"—
Сиденья повышенной комфортности —"—
Подогрев сидений —"—
Кондиционер —"—
Внешний вид
Окраска машины в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов —"—
Вездеходы: Техпомощь, Ремонтные мастерские, Вахтовка - Вездеход СТМ-70871 по ТЗ - оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Запасные части. Тех. консультация. Фото и видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».